"Яркий, зажигательный, в меру острый", - так бы я ответила, если нужно в трех словах описать спектакль “Балалайкин и Ко”. Я уже говорила, что классику в театре не очень люблю, и всегда радуюсь, когда случается увидеть что-то нестандартное и увлекательное.
Хороший спектакль можно сравнить с вкусным борщом. Неожиданно? А у них есть много общего. Ведь если борщ вкусный, его можно и на обед, и на ужин, и даже на завтрак. Со спектаклем также. На хороший, точно захочется вернуться. Еще важно послевкусие, чтобы было потом о чем подумать и поделиться с друзьями.
Про спектакль
Ставил “Балалайкин и Ко” Сергей Газаров. Постановка необычная. Много красивой музыки и хореография стали для меня неожиданностью. При этом сама тема актуальна как и раньше. Столетия меняются: 19-й, 20-й, 21-й, а люди все такие же.
“Погоди, не высовывайся!” - думаю, вы слышали это не раз. Вечное “годи” пришло к нам от Салтыкова-Щедрина. Так и живем. Юмор и шутки на сцене откликались в зале. Зрители смеялись до слез, некоторые уже не могли остановиться.
Первый акт был как подготовка. А вот во втором уже все забурлило и закипело по полной. Рядом с героями все время ходили какие-то очень милые и пластичные ребята. Их шестеро. Оказалось, это страхи героев.
Сергей Чонишвили в роли Глумова
Когда начинал говорить Сергей Чонишвили девушки в зале замолкали, слушая его завораживающий голос, как на сеансе гипноза. Его манеры были очень кстати в образе Глумова.
“Балалайкин и Ко” - это еще один спектакль, на который приятно пойти с друзьями и повеселиться. При этом будет, что обсудить потом. Послевкусие, оно есть.
В этом сезоне я уже дважды побывала в театре Прогресс Сцена Армена Джигарханяна. Два спектакля, две премьеры наполнены необыкновенной энергетикой. Сюда хочется возвращаться. Сергей Газаров просто вдохнул новую жизнь в театр.
Спасибо, что прочитали до конца.
Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал Гулёна Путешественница.
Поделитесь в комментариях, после какого спектакля у вас осталось самое незабываемое послевкусие?