Сегодняшний сюжет будет по теме железнодорожного транспорта. Впрочем, как и в большинстве случаев на канале "Записки от Ивана". И, быть может, это один из последних обзоров в таком формате из-за борьбы Дзена с... Либо с авторами, либо с форматом "статья". Но не будем о грустном. Давайте про фотографии, тем более зимой они получается достаточно симпатичными из-за белого-белого снега.
1. Начнем с самого зимнего снимка. Станция Перово, а вот снято на платформе Чухлинка. Мимо нее-то как раз и "ползет" снегоочистительная машина СМ-2. Или правильно снегоочистительный поезд СМ-2? Кто более глубоко разбирается, подскажите в комментария, как правильнее?
2. Устройство этого поезда (машины) таково, что без локомотива. И чаще всего в такой роли выступает маневровый тепловоз. В моем конкретном случае таковым оказался тепловоз ЧМЭ3т-7050.
3. Когда этот поезд прошел мимо, то вдоль платформы открылся вот такой вид в сторону остановочного пункта Перово. Его, этот остановочный пункт видно на заднем плане фотографии слева.
4. На самом деле у меня не было много времени, снимки сделаны фактически просто потому, что я шел мимо. И,в общем-то, повезло еще и с пассажирским поездом и электровозом ЭП20-030.
5. Неподалеку от этих двух платформ, но уже не по Казанскому, а по Горьковскому направлению, в пределах станции Кусково расположен остановочный пункт Кусково. Вот там и был сфотографирован в снежном шлейфе электропоезд ЭД4М-0358.
6. Правда тот шлейф - и не шлейф вовсе. Если посмотреть на "Ласточку". Точнее то, что от нее видно. Номер, например, не видно. Могу сказать лишь, что это ЭС2ГП, именно такие выполняют рейсы по маршруту Москва - Иваново. И именно, судя по времени, это именно она. "Географически" же снимок сделан у платформы Кучино.
7. А дальше в область, уже ближе к станции Железнодорожная, есть место, где кажется, что уже начинаются густые леса (иллюзия, все же). И вот на фоне этих заснеженных "лесов", пусть не с таким шикарным "шлейфом" как предыдущая "Ласточка", но все же тоже неплохо выглядящий скоростной поезд "Стриж" с электровозом ЭП20-008.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием.