Найти тему
Книги АСТ нонфикшн

Почему не стоит стучаться в закрытые двери: история про корицу и автозапчасти

— Я вам честно скажу, это частая история, случается у нас регулярно. Например, говорит женщина: «Хочу послушного и покладистого мужчину». А потом приходит и закатывает скандал, что он какой-то рохля. Или «хочу бизнесмена, чтобы очень богатый», а потом расстраивается, что он на работе все время. Или «хочу любовника», а потом, как в вашем случае, «он как муж никакой, хочет только развлекаться».

Или вот еще на примере автозапчастей и корицы расскажу историю.

Приходит женщина в автомагазин.

— Мне, пожалуйста, слойку с корицей. Теплую, если можно.

— К сожалению, у нас нет выпечки, это магазин автозапчастей.

— А, ну ничего, я подожду, пока появится.

— У нас не планируется продажа выпечки, так как единственное, что нас интересует - машины и запчасти к ним.

— Да я подожду. Вы скоро поймете, что слойки с корицей лучше, чем запчасти. Ведь для меня слойки с корицей — самое важное, значит, и для вас тоже, просто вы пока это не осознаете.

— У НАС НЕТ И НЕ БУДЕТ СЛОЕК С КОРИЦЕЙ!

— Я такая голодная. Ну что вы меня мучаете? Неужели так сложно испечь и продать мне слойку с корицей.

— Мы не печем слойки. Не хотим печь слойки. Не будем печь слойки. Это. Магазин. Автозапчастей.

— Вы, конечно, ужасно себя ведете. Просто как м…и. Я чуть живая от голода, и все из-за вас. Что же это получается, все мои старания здесь не стоят слойки с корицей?

— У нас нет слоек с корицей. Мы магазин автозапчастей.

— Это потому, что со мной что-то не так, да? Я недостаточно хорошая, поэтому вы не хотите продать мне слойку с корицей?

— У нас нет слоек. Мы не печем слойки. Мы — магазин автозапчастей.

— Господи, ну почему ты так жесток! Неужели я не заслуживаю быть сытой и получить свою слойку с корицей…

— Это магазин автозапчастей, в нем не было, нет и не будет слоек с корицей.

— Ну уж нет, я просто так не сдамся. А то ведь уйду, придет другая, и для нее слойка найдется. Ничего, поголодаю. Что не сделаешь ради слойки с корицей.

Такая вот история, Аника. Случается, что люди наотрез отказываются перестать стучать в закрытые двери и ждут, когда же им напекут слоек в автомагазине.

— Да, это и смешно, и грустно.

Только что вы прочитали отрывок из книги «Вакцина от одиночества. Истории, вправляющие мозги. Полная версия» Ники Набоковой (18+).

Fallon Michael/unsplash.com
Fallon Michael/unsplash.com

Есть люди, которые говорят, что найти классные отношения, «своего» человека, любовь — дело плевое.

Врут.

Есть люди, которые говорят, что найти классные отношения, «своего» человека, любовь — крайне сложно, а скорее даже невозможно. Кому-то судьба, а кому-то не судьба.

Врут.

Есть люди, которые говорят, что романтические отношения — это самое важное в нашей жизни.

Врут.

Есть люди, которые говорят, что отношения — фигня и по-настоящему самодостаточный человек в них не нуждается.

Врут.

Есть люди, которые считают, что если приложить максимум усилий, то все обязательно получится.

Врут.

Есть люди, которые считают, что все придет само.

Врут.

В чем же правда?

Разберемся в новой книге Ники Набоковой «Вакцина от одиночества».

Никаких нравоучений. Увлекательные истории, которые откроют тебе глаза. На мир, на людей, на… тебя.

Прочитать отрывок или купить книгу можно по ссылке: https://go.ast.ru/a000pr6

Поделитесь этой статьей в социальных сетях и не забудьте подписаться на AСT nonfiction :)

Если вам понравилась эта статья, рекомендуем другие по теме:

Где найти время, чтобы поесть? Секрет Макдоналдса и где найти еду

«Ведь каждому положена ошибка» Правдивые стихотворения Анны Егоян

История про девушек, которая заставит вас улыбнуться

Благодаря ей русский рок вышел из подполья

История-совет от бабушки про уверенность в себе

Еда
992,9K интересуются