Найти в Дзене
Сергей Пояганов

Идеальный маркетинговый кейс для контента на сайте

Оглавление


Если маркетинговый кейс на сайте будет составлен грамотно, он принесёт стабильную конвертацию контента. Требуется он для того, чтобы продемонстрировать ваш продукт или услугу в действии. То есть, показать какие проблемы она решает, каким образом и какой результат ожидать.

Составление маркетингового кейса способствует как продвижению сайта в целом, так и продвижению услуг или товаров, которым этот сайт посвящён. И глобально, они имеют две цели:

1. Сделать материал, который будет полностью раскрывать продукт для клиентов

2. Разобрать этот продукт или услугу на составляющие для себя, чтобы понимать её плюсы и минусы

Если вы примете решение создавать маркетинговый кейс, то руководствуйтесь именно этими пунктами. Так вы получите абсолютно объективную и честную картину.

Схема маркетингового кейса

В классическом варианте, кейс пишется по такой схеме:

Описание ситуации → Демонстрация проблемы → Процесс решения проблемы → Результат, выраженный в цифрах → Happy end (отзыв счастливого клиента или резюме о том, как всё чудесно)

Как человек, выбравший своим делом разработку сайтов для бизнеса могу сказать, именно по такому кейсу, с корректировками на специфику той или иной компании, пишется Главная любого сайта или лендинг.

Что касается размеров кейса, то они могут варьироваться от схематического изложения на 1000 символов, до лонгридов. Какие лучше? Лучше делать и одни, и другие. Первые вы можете поместить в портфолио или на страницу с конкретным продуктом, вторые – в блог на сайте.

Что должно быть в хорошем маркетинговом кейсе

Существуют определённые правила, которые обязательно следует соблюдать для составления грамотного маркетингового кейса. Оставляю чек-лист, чтобы всем было проще.

1. Должны быть конкретные цифры, факты, показатели эффективности. Никаких абстрактностей, типа – показатели существенно выросли.

2. Понятный язык общения. Вы ведь изучили свою целевую аудиторию и понимаете, кто эти люди, которые у вас будут покупать товар или услугу. Вот и пишите так, чтобы им было понятно. Вы не для научного журнала это делаете и ваш клиент не должен разбираться в специфической терминологии.

3. Правильный заголовок. Они бывают двух типов – содержащие проблему или содержащие результат. Использовать стоит и те, и другие для разных материалов.

4. Хорошее оформление. Насколько бы кейс не был информативным, а если он оформлен никак, то и интересен он будет никому. Используйте читаемые шрифты, разбивайте на логичные блоки, выделяйте результаты, иллюстрируйте репрезентативными картинками.

5. Позаботьтесь об отзывах. Только отзывы должны быть реальными, и вы должны дать подтверждение тому своим потенциальным клиентам. Получить развёрнутый отзыв – ой как непросто. Знаете, какие красноречивые отзывы я чаще всего получаю после того, как выполнил заказ по созданию сайта и прошу клиента написать отзыв? «Всё хорошо» иногда, он ещё может быть дополнен фразой «Рекомендую». Теперь я прибегаю к другой тактике и прошу не отзыв написать, а поделиться впечатлениями о сотрудничестве. Там слов больше.

6. Приглашение к сотрудничеству. Любой маркетинговый кейс – это реклама. А реклама должна продавать. Так дайте ей такую возможность.

Кому владелец бизнеса должен делегировать задачу по написанию маркетингового кейса? Никому. Это его бизнес и лучше него, его не знает никто. Естественно, не его задача сидеть и складывать слова в красивые обороты или думать, как это лучше преподнести. От человека, который знает кухню собственного дела изнутри, требуется предоставить информацию для данного кейса.

Работая над созданием и продвижением сайта, мы в моей компании WebMaster+ создаём маркетинговый кейс дважды. Первый раз – в виде вопросов, которые требуются для презентации самой компании и её продукта. Второй раз – более детальный, когда все вопросы получены и выстраивается чёткая канва. Поэтому, не ругайтесь на нас, если мы напоминаем вам о необходимости предоставить данные для кейса, если вы заказали сайт или лендинг.

#маркетинг

#бизнесмаркетинг

#продвижениесайтов