Приветствую Вас, уважаемые читатели!
О том, что реклама - двигатель торговли, мы знаем еще со школьной скамьи. Эта ниша, как никакая другая, подвержена сильным изменениям от внешних источников, поэтому за 5 лет произошло огромное количество изменений.
О том, что именно изменилось - лучше всего рассказать попунктно!
1 - Сегментация целевой аудитории.
- Если раньше приоритет был за четкими критериями: пол, возраст, место жительство, то сейчас в приоритете находятся увлечение и предпочтения потенциальных покупателей. Таким образом, если раньше ориентация была на количественно привлечение аудитории, то сейчас рекламщики заинтересованы в поиске качественной и тематической аудитории.
2 - Ценности бизнеса и компании.
- По сути, раньше основной ориентир был на продукте, который компания производит - уделялись внимания исключительно характеристикам и свойствам данного продукта. Сейчас же основной интерес аудитории пытаются сосредоточить не на конечном продукте, а на самом процессе его производства.
- Сюда можно добавить и личный бренд компании, ее внутренние ценности, отношение к окружающей среде и т.д.
3 - Подход к взаимодействию с клиентами.
- Новые способы рассылок, боты для обзвонов - современные технологии полностью вытесняют call-центры.
4 - Интернет-контент.
- Если раньше реклама выглядела, как что-то обособленное, то сейчас она удачно интегрируется в развлекательный контент. С развитием социальных сетей и появлением огромного количества блогеров, реклама получила, можно сказать, вторую жизнь, потому что продвижение товаров через лидеров мнения - самый крупный и весомый козырь.
В целом, на сегодняшний день, наиболее популярной и востребованной является онлайн-реклама, поэтому маркетологам следует быть особенно внимательными и изучить все площадки, которые могут давать внушительный трафик.