В последние годы туризм – одна из наиболее пострадавших отраслей во всей глобальной экономике.
Это неудивительно, ведь пандемия приучила всех нас к локдаунам, закрытиям границ со всем вытекающими последствиями. Пострадали гостиничный и ресторанный бизнес, авиаперевозчики, офлайн-развлечения, круизные компании и прочие туристические сервисы.
К чему мы пришли в начале 2022 г.?
Казалось бы, в мире свирепствует новый штамм «Омикрон», заболеваемость растет, многие страны накрывает очередная волна… Какая по счету? Если честно, уже надоело считать. С другой стороны, многие эксперты утверждают, что «Омикрон» может стать финальным аккордом пандемии.
Мы не вирусологи, и нам очень сложно оценить такие перспективы. Вместе с тем, на наш взгляд, существует ряд косвенных факторов, которые позволяют строить осторожные прогнозы по поводу того, что
2022 г. станет переломным в борьбе человечества с коронавирусом.
Во-первых, как ни крути, растет уровень вакцинации, а, следовательно, крепнет популяционный иммунитет. Во-вторых, мир постепенно «привык» к вирусу: новые штаммы не вызывают паники, локдауны и ограничительные меры носят все более мягкий характер. В-третьих, многие страны уже задумываются над тем, чтобы приравнять «корону» к гриппу. Ходят слухи об Испании, впрочем, это может быть лишь слухами.
Тем не менее, уже сегодня, на наш взгляд, имеет смысл обратить внимание на компании из сферы туризма.
Почему сейчас? Когда начнется туристический сезон и, в случае, если станет понятно, что он будет оживленнее, чем в 2020-2021 гг., будет уже поздно.
На какие компании обратить внимание?
Что еще интересного можно отметить для своего портфеля на рынке в 2022 г.? Об этом мы недавно говорили на нашем вебинаре, посвященном перспективам различных секторов в наступившем году. Материал очень и очень актуален.
_________________________________________________________________________________________
Друзья, подписывайтесь на наши каналы в удобных для вас соцсетях:
Telegram , Instagram , Youtube , FaceBook , Twitter , VK
Знакомьтесь с актуальной информацией и задавайте вопросы.