Это один из самых интересных поршей 911 серии. Если вы захотели приобрести этого зверя, то будьте готовы выложить целых 14 миллионов рублей. Но что же вы получаете за эти деньги?
Начнём с того, что выглядит он и в правду впечатляюще. Дизайн авто значительно изменяется от обычного 911. Ключевой особенностью GT3 являются выхлопные трубы, которые расположены по центру, а не по бокам. С боку отличия от стандартной модели не так очевидны. Передняя колея стала шире на 48 мм, чёрные пороги, классические для GT3 колёса с центральной гайкой, как у гоночного авто. Я советую доплатить за карбоновые боковые зеркала и карбоновую крышу ( +- 170000 рублей). Если вы раскошелились на такое авто, можно и заплатить за крышу, выглядит клёво. GT3 первый серийный автомобиль, оснащённый капотом из усиленного углепластика.
Не менее впечатляюще выглядит и его салон. По стандарту руль отделан алькантарой, также алькантара на дверях и бардачке. Вместо небольшого селектора передач как на обычном 992 порше здесь полноценный олдскульный рычаг. Сидения тут спортивные, с четырьмя степенями электрорегулировки, но можно взять и усовершенствованный вариант с 18 степенями. Мультимедийная система оборудуется большим монитором с тачскрином.
Двигатель порша четырёх литровая оппозитная шестёрка мощностью 510 лошадиных сил максимум 9 тысяч оборотов в минуту. Стоит отметить, что это гоночный авто и комфорта тут мало. На поворотах виляет задом. Расход топлива 13,7 – 12,6 л/100 км. Разгон с 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля 318 км/ч.
Мой вердикт на Porsche 911 GT3 следует о нём забыть, призадуматься, задуматься всерьёз или пойти и купить, не раздумывая? Я считаю, следует забыть об этой машине, ведь если взять себе такой, после него абсолютно любая машина будет казаться скучной.