Доброго времени суток, в продолжение данного поста
Выяснилось что проблема кроется в мелочах замена стартера и лопнула гидравлическая трубка ПГУ, вследствие чего данная кроха потекла и совсем отказалась передвигаться.
Вроде всё просто, открути пару хомутов и 2гайки на краях трубки, одна в ПГУ одна в раме возле переднего левого амортизатора, но к сожалению заняло это дело час времени, 19 гайка на ПГУ, 24 в раме, но с обратной стороны нужно держать 22 ключом и 2 хомута под ключ на 13. Но погодка вовсе не на нашей стороне... Все те же -20 утром и вишенкой на торте сквозняк под машиной пробирающий до костей, главное не лежать прям под трубкой откручивая ее от ПГУ, а в целом всё просто. Главное после установки трубки нормально прокачать ПГУ.
А вот замена стартера вовсе ничего сложного желательно скинуть клеммы с аккумуляторов. Электрикой можно не заморачиваться сфоткал как стоит и на новом стартере ставь так же. Сам же стартер стоит на трёх шпильках с гайками на 18 (в моем случае были две шпильки и болт)
Главное, что клиент уехал довольный.
- Спасибо, что прочитали до конца жду ваших комментов было бы неплохо пообщаться на данную тему, если вам понравилась статья буду только рад лайкосиком они будут меня мотивировать, ну и естественно подписаться не забудь🙂👩🔧