В этой статье подобраны книги, которые подойдут для новичков!
Если вы не знаете с чего начать, попробуйте полистать пару книг из этого списка и попрактиковаться на примерах авторов.
От простого к сложному
К этому изданию у меня особые чувства. Ведь первая книга запоминается ярче всего. Поэтому важно, чтобы она была не скучной! И поверьте, с этими ребятами вам некогда будет скучать. Из книги я получила первые советы, как правильно работать с мозгом, какие лайфхаки использовать для обучения и запомнить информацию.
Доходчиво объясняется, что такое переменные, класс, объект и как работает память. Книга открывает огромный мир возможностей для творчества с C#!
Плюсы:
- яркая и стильная. На страницах много картинок, которые помогают лучше запоминать предмет
- в тексте нет сложных слов и формулировок. Авторы пишут прямо и понятно
- игровая форма. Все примеры интересные и необычные
- много практических задач, которые захочется пройти
- книга заряжает и вдохновляет
- детальное пояснение, как работает ООП и для чего это нужно
- читатель может почувствовать себя частью каждой истории
Из минусов только один, некоторые примеры из книги уже устарели. Ведь технологии не стоят на месте. Зато очень интересно найти решения самим и довести проект до современной версии.
Своя игра от идеи до прототипа
Главная особенность книги - это объединение двух разных областей. Автор Джереми Гибсон Бонд показывает читателю, как можно совместить две профессии: геймдизайнера и программиста. Вы узнаете тонкости работы создания видеоигр со стороны разработчиков.
В первой части книги вы проживете жизнь геймдизайнера, как управляющего проектом и создателем игр.
Во второй части проживете жизнь программиста, который должен воплотить задумку геймдизайнера при помощи инструмента игрового движка Unity.
Книга захватывает с первых страниц.
Плюсы:
- 7 прототипов игр, которые популярны до сих пор
- геймдизайнеры смогут найти много полезных идей, как ставить цели проектирования, строить прототипы на бумаге, анализировать игры, работать с балансом
- книга подходит для новичков в C#, ведь автор начинает с самых азов языка
- практика в работе с движком Unity в двух режимах 2D и 3D
- книга четко структурирована от геймдизайна до программирования
- новый код в классах выделен жирным
- каждая строка кода подробно поясняется
Минусы:
- очень много перегруженного текста
- скрины плохого качества
Академический подход от преподавателя университета
Автор Алексей Васильев является доктором физико-математических наук и профессором кафедры теоретической физики Киевского национального университета.
Он написал много книг по языкам Си. Использует методический подход. Информация поступает читателю системно и раскладывается по полочкам.
Плюсы:
- книга написана на русском языке, нет искажения информации из-за перевода
- белые страницы, хорошая печать
- много заданий для личной практики после каждой темы
- материал поделен на две книги, что удобно для пошагового изучения
Минусы:
- похожа на большую лекцию в университете, из-за чего может стать скучной и сложной для восприятия
Популярная классика
Сложилось впечатление, что не существует разработчика Unity, который бы не читал эту книгу. Книга написана опытным разработчиком для начинающих.
Плюсы:
- подробный разбор движка
- математика и физика
- прототипы игр
- примеры, как развернуть проект игры на разных платформах
- советы для разработки
- затронута тема левел-дизайна
- четкая печать картинок
- схематичные рисунки
- работа с графикой и моделированием объектов
Минусы:
- новые части кода не выделяются, поэтому сложно ориентироваться по тексту
От новичка к профессионалу
Не смотря на то, что уже вышла новая книга про новую версии языка С# и .Net Core, основы остались прежними и тут есть что почитать.
Плюсы:
- подробно описана сама кроссплатформенная разработка на .Net Core
- особенности языка С# на практике
- важные темы веб-разработки, WPF, Windows Forms и мобильные приложения на Xamarin Forms
- книга будет полезной для повышения квалификации и знаний
Минусы:
- для изучения нужны крепкие базовые знания
- для новичков может оказаться сложной в понимании и восприятии
Бонус
Эта книга уже является must read в сообществе. Джеффри Рихтер подробно рассказывает, что такое CLR, как работает компилятор Roslyn и о важности платформы .Net Framework. Загляните внутрь памяти компьютера. Научитесь создавать надежные и безопасные приложения.
Есть особенная черта: читать её нужно со второй части. Сначала изучите язык и принципы работы платформы, а затем переходите к теме CLR.
Итоги:
- для веселого начала изучения языка C# и объектно-ориентированного программирования подойдет книга: “Изучаем С#” авторов Э.Стиллмен и Дж. Грин
- чтобы научиться основам геймдизайна и собрать свои прототипы, изучите: “Unity и C# Геймдев. От идеи до реализации” Джереми Бонда
- для закрепления основ C# и изучения его главных особенностей: “Программирование на C#” Алексея Васильева
- полное погружение в игровой движок Unity: ”Unity в действии” Джозефа Хокинга
- узнать все тонкости кросс-платформенной разработки и платформы .Net Core поможет: “C# 7 и .Net Core” Марка Джей Прайса
- Джеффри Рихтер раскроет тайны CLR
#.net #программирование с нуля #подборка книг #самообразование