Главное –погружаясь в виртуальные игры, не потерять связь с реальностью Известность компьютерных игр увеличивается со любым в дневное время, дети и также взрослые выполняют из-за данным делом все без исключения более периода, то что вынуждает подумать, равно как применять “игроманию” в польза — во главную очередность, с целью преподавания. Согласно различным анализам, во обществе насчитывается наиболее 2,3 миллиардов геймеров (согласно сведениямза 2018 время), но 2 годы обратно Мировая предприятие здравоохранения во заверш ении точек приняла решение ввести взаимозависимость с интернет- также видеоигр во перечень болезней (мкб-11 заступит во мощь со 2022 годы).
Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга.
Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете. Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic. Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис». Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.
((Чтобы вложить в обучаемого максимум необходимых в XXI веке знаний и умений, общеобразовательные ресурсы должны тратиться не только на обучение учащегося традиционным предметам, но и на развитие его компетенций и личных качеств, говорится в отчете New Vision for Education, подготовленном совместно Boston Consulting Group (BCG) и Всемирным экономическим форумом. Здесь необходимы компьютерные игры и симуляции, позволяющие одновременно с усвоением основного материала развивать такие полезные качества, как креативность, любознательность и настойчивость в достижении своей цели, перечисляют авторы отчета. И далее, в исследовании рынка образования США указывают: рынок детских обучающих игр в США в 2013 г. составил $300 млн, а его самый большой сегмент – игры для мобильных устройств (планшеты, телефоны и т. д.) – вырос за год почти на 13%, показав лучшую динамику из всех сегментов.))
Польза компьютерных игр.
Для начала появились простые игры, созданные ради развлечения и отдыха. Они развивали внимание, быстроту реакции. Взрослея, ребенок начинал интересоваться более сложными — интеллектуальными играми. Так, прохождение лабиринтов может быть неплохой умственной тренировкой, развивающей логическое мышление. Им на смену пришли игры посложнее — стратегические (стратегии), они уже существенно отличались от предыдущих, поскольку моделировали реальность, в которой находился игрок. Вернее, они задавали путь следования, создавая эту реальность самостоятельно. Исходя из названия, можно сказать, что такие игры учат планированию, хорошо развивают аналитическое мышление. Поэтому дети, играющие в компьютерные игры, отличаются широтой кругозора: у них прекрасно развито представление об окружающем мире, и он больше отвечает мировоззрению взрослых людей. Такие «компьютерно-развитые» дети, обычно, опережают своих сверстников в психическом развитии, легче усваивают учебный материал, уверенны в своих знаниях .
Правила.
Правила – это не что иное, как новая система, в которую ребенок внедряется с нуля. Он вынужден в ней разобраться (а иногда и перевести с английского языка) – скучно играть, не понимая, что делаешь. Также важно, что это помогает ребенку принимать “правила игры”. К сожалению, некоторым детям это дается нелегко – психологически подчиниться не своим правилам игры. Из-за этого случаются конфликты со сверстниками, теряется интерес к игре, и появляется желание саботировать общее дело, мешая другим.
Мотивация достижения.
Еще один плюс игр в том, что они направлены на последовательное усложнение, а значит и на мотивацию достижения. Далеко не всегда получается пройти уровень с первого раза, однако ребенок учится преодолевать сложности, пытаясь справиться с заданием снова и снова. Разве это не положительная черта характера? Велика вероятность, что, столкнувшись со сложным математическим примером, он сразу не поднимет “лапки кверху”, смирившись с неудачей, а будет искать решение. Игра – это хорошая площадка для проявления упорства и смекалки, ведь некоторые игры таят в себе сотни загадок. Можно просто пройти игру, а можно искать ключи и сокровища, волшебные предметы и артефакты. Чтобы добраться до всего перечисленного иногда приходится изрядно поломать голову. Зато по итогу за свое достижение игрок получает солидное вознаграждение в игре и гордость за свои “скилы” (реакция, внимание, логика) в реальности. Если же вы серьезно хотите заняться мотивацией ребенка, заведите дневник успеха.
Концентрация внимания .
Формируется сосредоточение интереса. Трудно вообразить, то что компьюторные вид развлечения (большенству представляющиеся досужим времяпровождением) формирую т базисную функцию мышления – интерес. Степень сопричастности во видеоигровой процедура равный сосредоточения и нтереса. В миг лишишься концентрированность – недостаток один жизнедеятельность (по пробуйте вспомнить “стрелялки” – в одну секунду никак не отойти). Во определенных забавах необходимо являться бдительным ко элементам, вс ледствие того то что подсказки непрямые также, никак не увидев их, никак не разгадаешь загадку.
Стратегическое мышление и логика.
Имеется забавная группа игр – стратегии. Разумно, то что инвестору с целью свершения миссии следует использовать непосредственно хитрое понимание. Под обные вид развлечения имеют все шансы совершить с вашего детей молодого военачальника, короля эльфов также т.д. Они содержат финансовую часть, вынуждая ребенка просчитывать, в каком месте брать древесина с целью сооружения мельницы, достаточно единица продовольствия в данный месяцок, ка кое количество золота необходимо с целью приобретения наиболее неодолимой войсках (присутствие абсолютно всех расходах, набегах орков также т.д.). Но в некоторых случаях необходимо все без исключения просчитывать с целью некоторых героев. Логику кроме того никак не обделили компьютерные вид развлечения. Молодой игрок обучается просчитывать, которые расследования тянет эта л ибо другая фактор.
Вывод: Всё выше сказанное, это малая часть всей пользы. Согласен некоторые игры могут научить плохому, но не все. Большая часть игр все же создана в целях пользы игроку. Возьмем например игру-шутер “Countre-strike”, эта игра учить работать и доверять команде. Суть игры довольна проста,в игре две команды,одна должна победить другую,но без доверия и работы в команде не получиться,игрок начинает учиться этому играя в эту игру. Или например игра “песочница” под названием “Garry's Mod” , в ней игроку дается мир где он может делать что ему вздумается от постройки до создания своего собственного мира, и как это и учить игрока креативности и мышления. Он думает как и что построить. Учитывая пользу игр без легкомыслия и излишней демонизации, подумайте еще раз, стоит ли запрещать детям играть в компьютерные игры, называя их бездарным и вредным убийством времени.