Найти тему

Три "плохих" учителя и один "хороший" Миша: как я подорвала доверие к нашей школе у одной отдельно взятой мамы

Оглавление

"Вся надежда на вас, Анна Артуровна", - сказала мне мама новенького в моей группе второклассника Миши (я преподаю английский), который сидел как пенёк в группе другого преподавателя и так ничего и не выучил за полгода. Для него та учитель, видите ли, слишком быстро говорила. А в том году он точно так же сидел у другой моей коллеги (мы все работаем в частном языковом центре), и у неё тоже ничему не научился.

Я как-то даже опешила от такой ответственности. То есть те учителя подкачали, и теперь я должна оправдать доверие мамы, вывернувшись наизнанку, чтобы обучить Мишу. То, что ребёнку трудно концентрироваться, у него дефицит внимания и проблемы с памятью, мама не считала важным сказать, а про недостатки предыдущих учителей рассказывала живо и подробно.

Автор, когда вся надежда только на него
Автор, когда вся надежда только на него

Чуда не произошло. Мой индивидуальный подход и повышенное внимание к этому мальчику ничего не изменили за 4 месяца обучения. На него тратилось даже слишком много внимания и времени в ущерб другим ребятам, а знаний не прибавлялось.

Когда продлили осенние каникулы, и мы на 2 недели перешли на онлайн-обучение, он был единственным, кто не подключился к Скайпу. Мама забраковала такой способ обучения, хотя другим ребятам он подошёл без проблем. В общем, после зимних каникул он благополучно ушёл из группы под прощальный комментарий мамы, что "все учителя учили Мишу плохо". Короче, надежд я не оправдала.

Миша, который уже наслушался учителя, всё выучил и играет с верёвочкой под партой
Миша, который уже наслушался учителя, всё выучил и играет с верёвочкой под партой

Интересно, что целых три учителя оказались никудышными в обучении Миши. Одна говорит быстро, вторая часто его дёргает-спрашивает, третья заставляет Мишу домашнее задание делать и отвечать. И все учительницы мешали ему играть в верёвочки и карандаши - нехорошие тётеньки! Но мама Миши оказалась непоколебима: не Миша такой, а жизнь такая. То есть учителя. Лезут тут со своими подходами, задания интересные изобретают, Мишу говорить побуждают! Дали бы правило из учебника переписывать пол-урока, или картинки обводить, а они говорить по-английски заставляют, спрашивают, карточки показывают! Хорошо хоть надежды его мамы наконец-то сдулись и перестали давить тяжким грузом на плечи учителей нашего центра. На этот раз она решила осчастливить своим доверием индивидуального репетитора. Ээх, сочувствую я ему. Ведь в случае Миши сам господь Бог надежд может не оправдать.

PS: на днях пришли новости о Мише. Как сообщила его одноклассница, которая учится в моей группе в нашем языковом центре, Миша в классе всё также играет в верёвочки, не делает домашнее задание и мечтательно смотрит в даль, даже не пытаясь оправдать надежды мамы, ведь они каким-то чудесным образом всегда с Миши перекладываются на кого-то другого.

Пишите и делитесь своим мнением, а также ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал!

Также у меня есть: