Найти тему
Изнанка автосервиса

О подходах к качеству товара и ценообразованию (с иронией).

Это первый подход.
Раньше пакеты в супермаркетах были толстыми и бесплатными. Потом, какой-то «умник» решил их сделать платными. Идея настолько всем понравилась, что её все подхватили. И пакеты стали платными. Потом еще один «умник», который был умнее предыдущего «умника», решил сделать пакеты тоньше – так же дешевле. Но сделал он это не для того, чтобы пакеты обратно стали бесплатными, а для того, чтобы зарабатывать на них побольше.
И приходя в магазин, покупая этот пакет, я стал испытывать проблемы – рвется пакет.

Поэтому, покупаю два пакета.
Такой же подход применяют и к автозапчастям, и к продуктам, и к одежде, и к автомобилям. Находится «умник», который «оптимизирует» качество. И потом продают под соусом, что это тоже самое. Хотя это ни разу не тоже самое – не ездит столько, не такое вкусное и т.д.
Но для Потребителя важна цена. И он её получает в ущерб качеству. По-другому это получить не возможно.
Но люди продолжают верить, что кто-то продаёт в ущерб своему Бизнесу, лишь бы продать. И думают, что именно им повезло.
Наивные.
Есть второй подход. Я его называю идти за ценой. Если цена повышается, то Производитель повышает цену на товар.
На фото мой одеколон.

-2

Я купил маленькую упаковку дороже большой, с разницей чуть более года.
Но это реально два одинаковых товара.
Мне такой подход ближе. По мне, лучше меньше, но лучшего качества.
Оба подхода имеют место быть. Каждый Производитель выбирает свой подход. А каждый Потребитель определяет, какой товар ему покупать.
Но самое печальное то, что когда меняется вкус, то должна меняться этикетка и артикул товара, т.к. изменена рецептура.
Но этого не происходит.
Так дурачат нашего Брата.
И не важно, колбаса это или запчасти.