Вы уже слышали? Сейчас только и разговоров, что о популярности TikTok и перспективах платформы для бизнеса... Какие способы продвижения в TikTok есть, кроме набившего оскомину совета -- делать качественный контент? Давайте представим, что он у вас уже есть, что же делать дальше?
Таргетинг
В TikTok есть таргетинг. К сожалению, таргетироваться по e-mail или номерам телефонов ещё нельзя. Да, и в целом настройки рекламных объявлений достаточно скудны: пол, география, операционка -- здесь пока нет такого размаха, как в Instagram. Именно поэтому позволить себе рекламу могут только те, у кого есть большие бюджеты и нет особых претензий к подписчикам.
Тиктокеры
Этот вариант уже более интересен для бизнеса. Ориентируясь на потребности вашей аудитории, можно найти блогера, который ей интересен, и заказать у него рекламу. Есть большой плюс: это пока дешево. Некоторые тиктокеры с раскручеными блогами на других платформах размещают публикации в Тик Токе бесплатно, в довесок к купленной рекламе, например, в Instagram. Есть и минус: алгоритм может посчитать видео тиктокера неинтересным и не дать вам обещанный охват.
Игры с алгоритмом
А вот уже кое-что интересное. Алгоритм ТикТока хранится за семью печатями, но мы то знаем, что есть маркеры, по которым он выбирает ролики для рекомендаций. Сделайте так, чтобы видео посмотрело как можно больше людей сразу после публикации, и вы гарантировано получите внимание алгоритма. Как это сделать? Тут все подробности:
https://smmtouch.com/tiktok
#smm #смм #тикток #tiktok
Три способа продвижения бизнеса через TikTok
24 января 202224 янв 2022
1 мин