"Чтобы человек что-то купил – он сначала должен осознать свою проблему, а потом захотеть ее с помощью покупаемого продукта решить. Маркетинг – это продажа людям их проблемы. Продажи – продажа нашего решения.
Не сумели продать проблему – не сможем продать решение. Чем лучше продаем проблему – тем лучше будет продаваться решение. Если наш продукт продается плохо – в чем корень зла? Мы не умеем продавать решение? Нет. Мы не умеем продавать их проблему" (автор канал "Темная сторона").
Иными словами:
1. Вы не продаете кофе. Вы продаете запах бодрости с утра, +10% к силам на работу, 15-минутный перерыв в течение дня, когда можно просто посмотреть в окно, встречу с подругой.
2. Вы не продаете парковочное место. Вы продаете ощущение превосходства, когда остальные отгребают машины, а вы садитесь в чистую, 15 минут на поспать вместо прогрева автомобиля и т.д.
3. Вы не продаете обучающий курс, а продаете возможность уволиться с работы, так как вырастут скиллы и повыситься спрос, возможный потенциальный рост зарплаты, возможную экономию времени за счет того, что задачу будет легче решать.
4. Вы не продаете квартиру, а продаете возможность съехать от родителей, возможность обнять мужа вечером и посмотреть кино, пока ребенок спит в соседней комнате, возможность создать свой уютный островок безопасности в нашем переменчивом мире.
5. Вы не продаете игрушки, а продаете счастливый блеск в глазах ребенка и чувство родителей, о том, что они хорошие.
Проблемы я сразу переложила в позитивные посылы. Список продолжайте сами…
Мой Телеграм-канал: https://t.me/masha_i_prodazhi
Facebook: https://www.facebook.com/zolotareva.marketolog/
Instagram: https://www.instagram.com/zolotareva.maria/