Найти тему
Эхо прошлого

Для чего в СССР создали тепловоз на колесах?

Этот монструозный автомобиль представляем собой симбиоз тепловоза М-62 установленный на базе шасси Минского Завода Колёсных Тягачей (МЗКТ) 7919. Создан был по заказу Министерства обороны в конце 90-х годов. Официальное название "Волот", но в простонародье его назвали "Машка". Предполагалось использовать "Машку" в качестве передвижной электростанции мощность в несколько тысяч киловатт. Так же автомобиль стал экспериментом для отработки индивидуального управления каждого колеса. В движение шасси приводилось асинхронными двигателями установленными на каждом колесе.

-2

По бокам расположились отсеки для АКБ, а так же баки с техническими жидкостями. Баки для топлива расположились под рамой.

-3

В 2004 году в журнале "Локотранс" даже вышла статья.

-4

К сожалению в 2003 году были первые и последние испытания. В ходе поездки выявились проблемы с рулевым механизмом, а так же вытекли все технические жидкости. Для исправления недочетов требовались большие деньги и проект пришлось свернуть. По последним данным "Машка" стоит на вечной стоянке на испытательном полигоне в Бронницах.

-5

Госномер висящий на передней части принадлежит автомобилю МАЗ 54329, который стоит на учете с 2000 года по сей день. Вряд ли номер принадлежит "Машке", просто интересный факт.

-6

Вот так и закончилась история этого автомобиля ,так и не успев начаться.