В предыдущей статье рассказал о 2 очень важных аспектах ведения профиля в Instagram. А именно: как оформить и что выкладывать. Ознакомиться с материалом можно здесь. Сегодня расскажу о заключительных 2 правилах работы с социальной сетью.
Итак, продолжим.
3. О чем рассказывать?
Проведите небольшое исследование и ответьте на следующие вопросы:
- Что вас раздражает в других блогерах? Так вы поймете, как делать не надо
- Что бы вы сделали, будь у вас миллион подписчиков? Ответ на этот вопрос станет вашей истинной мотивацией ведения профиля.
- Для чего вам личный инстаграм? Ваша цель.
- Какой эмоциональный посыл вы хотите передать? Какие ассоциации у своей аудитории вы хотите выстроить касательно своего бренда?
- Любимые занятие в детстве? Поможет вспомнить о том, какие навыки у нас были и есть.
- Кумиры детства? Так вы поймете, на кого вы хотели бы ровняться и сможете определить свой ролевую модель.
- Что вас поменяло? После чего вы уже не такой как прежде?
- Чем вы гордитесь относительно себя и своей деятельности?
Все это поможет создать матрицу тем для будущих постов.
Возьмите 5-10 основных тем, которые вы будете транслировать в своем блоге. Например, маркетинг. На каждую выпишите 5 проблем (низкая узнаваемость, низкое понимание что это, сомнительные эксперты и тд), 5 страхов (у меня не получится, это дорого) и 5 желаний (увеличение прибыли, повышение узнаваемости, сильный бренд). Далее выписываете свои инсайты по данным темам (например, развенчиваете миф). Все эти аспекты должны прописываться с позиции клиента, так вы сможете понять и «прочесть» его мысли.
Матрица тем поможет сгенерировать большой объем контента, который можно транслировать как в строис, так и в постах.
Но прежде чем начать активное заполнение профиля новым контентом, определитесь, чего вы ждете от потенциального клиента? В зависимости от этого контент также будет меняться. Хотим доверия: рассказываем о ценностях и принципах. Хотим узнаваемости: вещаем сквозь призму саморекламы и рассказываем о ярких и запоминающихся вещах. Развлекаем: показываем нашу оригинальность.
4. Продажи
Главный вопрос: продаем нативно или напрямую?
Нативно: убеждаем аудиторию купить что-либо при помощи контента, но без прямых призывов к действию.
Напрямую: просто говорим: «купи».
Для получения максимального результата советую совмещать оба метода. Транслируете полезный контент, раскрываете свою экспертность настолько, что подписчик уже и сам задумывается приобрести что-либо у вас, так как повышается доверие. И когда вы говорите: «купи», он с радостью сделает это.
P.S
- Меньше идеальности: она отдаляет аудиторию от вас
- Реальность вовлекает
- Эстетика: важно, чтобы вас хотелось смотреть и слушать
- Референсы или примеры: анализируйте и адаптируйте под себя информацию в других блогах, смотрите подборки в пинтерест
- Развивайте насмотренность: так вы сможете подать контент в лучшем виде, так как в вашей голове будет постепенно закрепляться микс из всех увиденных и изученных блогов.
Это все, что нужно знать об инстаграм, чтобы эффективно продвигать его. Но помните, что данная платформа как молоток среди набора инструментов. Важный, но далеко не единственный. Для продуктивной работы стремитесь охватывать и изучать больше площадок и точек коммуникации с клиентом.
Если у вас остались вопросы, буду рад на них ответить!
#инстаграм
#контент
#бренд
#имидж
#личный опыт
#маркетинг
#предпринимательство
#реклама
#обучение