Найти тему
Пикантные Романы

«С любовью, падчерица» — когда хочется почитать о сногсшибательной страсти

Возрастной дисклеймер для этого текста 18+

Вернувшись из Америки в Россию, Ева ожидала приехать в свою собственную новую квартиру. Особенно, когда узнала, что мать продала их общее жилье. Но, кажется, что-то пошло не по плану…

Шасси коснулось полосы, уставшие пассажиры лениво захлопали в ладоши, и пилот объявил о посадке. Я набрала полную грудь воздуха и, глядя в иллюминатор, медленно выдохнула.

Все еще не могла для себя понять: рада ли возвращению домой или все же стоило остаться с отцом?

Я уехала жить к нему в Америку сразу после окончания школы, поступила в колледж Бирмингема, и до середины четвертого курса у меня даже мысли не было вернуться обратно в Иркутск.

Но этим летом папу перевели по работе в Австралию. Он до последнего настаивал: «Поедем со мной, Ева! Пожила четыре года в Америке, теперь побываешь еще и в Сиднее».

Я много читала о Сиднее, изучала жизнь там, часами сидела на форумах, но в конце концов пришла к выводу: заново привыкать к жизни в чужой стране — не лучшая перспектива для меня. Папа снова будет постоянно занят, я буду целыми днями предоставлена самой себе, придется заново обзавестись друзьями, искать работу, что сделать там достаточно непросто.

Я решила, что больше не способна на такие подвиги. Все же четыре года назад у меня был подростковый азарт: жизнь в другой стране, учеба в американском колледже (всегда их любила, благодаря американским фильмам про подростков), перелеты, другой язык, все новое. Я была очень вдохновлена новой жизнью.

Но на деле все оказалось совсем непросто. Я потратила почти год на то, чтобы разговаривать, не заглядывая в онлайн-переводчик, долгое время училась ориентироваться в большом городе, привыкала к их еде, к быстрому ритму жизни.

-2

А еще после моего первого приезда в Россию на каникулы я четко поняла, что буду навещать маму гораздо реже, чем планировала. Добираться до Иркутска от Бирмингема больше суток. Две пересадки, самолеты, аэропорты, фастфуды, куча потраченных нервов, денег. И чем ближе к Иркутску, тем отчетливее ты понимаешь, что испытывает апельсин, когда его пропустили через соковыжималку. Состояние — просто ад!

В России я планировала устроиться на работу, наконец начать жить самостоятельно. К тому же здесь остались мои школьные друзья, мама. Я верила: скучать не придется.

А еще на днях мама сообщила, что по приезду в Иркутск меня ждет сногсшибательный сюрприз. И я догадывалась, что она имела в виду. Сто процентов продала нашу трехкомнатную квартиру и купила две отдельные однушки — мне и себе. По крайней мере, я очень на это рассчитывала, так как снова жить с ней под одной крышей категорически не хотела.

Только успела выйти из аэропорта, и на телефон пришло СМС.

«Подъезжаю к терминалу «С». У тебя ровно десять минут».

Пока шла к нужному терминалу, водила взглядом в поисках ее серого седана. И тут неожиданно моргнула фарами белая иномарка, дверь со стороны водителя открылась, и вышла женщина, в которой я едва узнала собственную маму.

Мы неделю назад говорили с ней по видеосвязи, и она все еще была с огненно-рыжими длинными волосами. А теперь выкрасилась в блондинку и подстриглась под каре. Я давно не видела ее в полный рост и сильно удивилась тому, как сильно она постройнела.

Симпатичный брючный костюм светло-голубого цвета, туфли на высокой шпильке. Прямо какая-то светская штучка! Да еще и приехала на неприлично дорогой тачке.

«В жизни мамы произошли кардинальные изменения?» — подумала я и в полном недоумении пошагала к ней, с трудом волоча за собой чемодан и удерживая на плече увесистую сумку.

— Девочка моя любимая, — прослезилась мама и тепло обняла меня. — Наконец-то ты дома!

— Я с трудом узнала тебя,— воскликнула я, разглядывая ее свежее лицо, подтянутые скулы, красивые губы, к которым точно приложил руку опытный косметолог.

— Ох, у меня столько новостей, — хохотнула она и в два счета погрузила в багажник мои вещи.

— Уже не терпится узнать, что за волшебник умудрился вытащить тебя из спортивной одежды и кроссовок, — посмеялась я, вспомнив, как она выглядела раньше. — Готова пожать ему руку!

Машина плавно тронулась с места, мама надела стильные солнцезащитные очки.

-3

Мама качнула головой, сосредоточившись на выезде со стоянки.

— Тебе очень идут темные волосы. Хорошо подчеркивают зеленые глаза, — улыбнулась она.

— Я так-то еще полгода назад покрасила волосы, — заметила я.

— Помню. Но одно дело видеть тебя на экране мобильника, а другое — вживую, — мама улыбнулась, снова взглянув на меня. — Какая ты красавица стала! И чем старше, тем больше становишься похожей на отца. Кстати, как он там? Добрался до своей Австралии? — спросила она таким тоном, словно ей плевать на него.

— Добрался. Мы утром созванивались с ним. Обустраивается на новом месте. Сказал, что я зря не поехала с ним. Скинул фото квартиры, которую для него сняла фирма. Классный ремонт, есть вся необходимая техника, из окон вид на город. Только говорит, что в квартире холодно. Первым делом, приехав в Сидней, он купил себе теплые угги, — вяло посмеялась я.

— О-о, детка, я очень надеюсь, что ты не пожалеешь о том, что не приняла его предложение жить в Австралии. Ты просто еще не знаешь, какой сюрприз тебя ждет!

По моему телу пробежали мурашки. Я сердцем чувствовала, что она везет меня в мою собственную квартиру. Но не озвучила догадку, чтобы не портить ее сюрприз.

И перевела тему:

— Выкладывай, что за фея поколдовала над тобой?

— Фея? — посмеялась она, сделав затяжку. — Скорее, принц!

— У тебя есть бойфренд? — удивилась я. — Ты ничего мне о нем не рассказывала.

— Помнишь, когда я тебе говорила, что устроилась работать в букмекерскую компанию?

— Помню, — кивнула я.

— И что ей руководит очень симпатичный директор, — загадочно улыбнулась мама.

— Припоминаю...

— Мы уже полгода вместе.

— Нормально! И ты все это время молчала? — возмутилась я. — Я там переживала, что она здесь сходила с ума от одиночества, а она на самом деле крутила роман с директором и помалкивала!

— Ев, не обижайся. Я хотела тебе рассказать о том, что у меня есть мужчина, но не по телефону, а лично представить вас друг другу. Марку не терпится познакомиться с тобой, — улыбнулась она.

«Надеюсь, не сегодня», — подумала я про себя и зевнула. Все, что мне сегодня нужно, — это хороший обед и крепкий сон.

И я очень надеялась, что все это вскоре получу, оказавшись в собственной квартире.

— Устала? — с сочувствием взглянула на меня мама и убавила музыку. — Можешь пока вздремнуть. В городе пробки, добираться придется долго.

Я попила воды, опустила сиденье, устроилась поудобнее и заснула.

— Где это мы? — разминая затекшую шею, спросила я, глядя в лобовое стекло, откуда открывался крышесносный вид на зеленый луг, озеро, виднеющееся вдали. Кругом стояли красивейшие дома.

-4

— Мы почти дома, — торжественно объявила мама и потрепала меня по плечу.

— В смысле? — заморгала я. — У... у кого дома?

— У нас, — засмеялась она, сворачивая на хорошую дорогу. — Видишь, вон там вдалеке белый дом? — Она ткнула пальцем в стекло, указав на большой дом, стоящий на возвышенности. — Это наш!

— Ух ты... — Я показала класс и, отстегнув ремень, развернулась к ней полубоком. — Мам, я, конечно, все понимаю, тебе не терпится познакомить меня со своим Марком, показать, как вы живете, но... после мучительного перелета мне больше всего хочется принять душ и упасть на первую попавшуюся горизонтальную поверхность, а не шататься по гостям.

Мама сдвинула очки на голову и уставилась на меня во все глаза.

— По каким гостям, Ева? Детка, это и твой дом тоже! — улыбнулась она. Мое сердце сжала чья-то невидимая рука.

— Это что, шутка такая? — нервно посмеялась я. — Мам, ты в-ведь продала нашу трешку? Ты... Скажи, ты купила мне квартиру? — с надеждой смотрела на нее я.

— Квартиру я продала, причем довольно быстро. Но... — мама вздохнула и взяла меня за руку. — Евушка, было бы глупо покупать две однокомнатные квартиры в спальных районах города. Ты же понимаешь, что на две хорошие квартиры нам бы все равно не хватило денег. Пришлось бы брать кредит, залезать в долги. А Марк сделал предложение, от которого я не смогла отказаться.

— Что еще за предложение?.. — спросила я надломленным голосом.

— Он предложил продать свою квартиру в центре Иркутска, нашу, и купить хороший загородный дом. Пришлось, конечно, все равно много добавлять, но это была уже его забота.

— Хочешь сказать, что мою долю за квартиру ты вложила в этот дом? — заорала я на всю машину. — Мам! Я хотела жить отдельно, понимаешь? А не с тобой и твоим бойфрендом под одной крышей! Мне двадцать лет! Я хочу жить самостоятельно, строить отношения, приводить в гости друзей, громко слушать музыку, черт возьми! — Меня чуть ли не трясло от злости.

Мама тем временем подъехала к большим кованым воротам, нажала на брелок, и ворота поехали в стороны.

— Я хотела как лучше для всех... — прищурилась она, поджав губы.

— Неправда! — возразила я. — Ты хотела как лучше для вас с этим... как его... Марком! А на меня ты плевать хотела! — выкрикнула я, выходя из машины. — Ты же знала, как я мечтала о собственной квартире, знала! Но все равно решила угодить своему парню? Кла-а-а-с-с... — помотала головой я, забирая у нее мой чемодан.

— Прежде чем распугивать птиц своим ором, лучше выдохни, войди в дом, поднимись в свою комнату и взгляни, какой вид открывается из твоего окна.

— Мама закрыла багажник и обиженно взглянула на меня.

— Я надеялась, ты будешь рада. Я долго готовила этот сюрприз. Выбрала тебе комнату, самую отдаленную в доме, потому что знаю, что ты любишь слушать музыку и приводить друзей. Развлекайся, дом огромный, тебе никто не будет мешать. Да мы попросту можем не видеться целыми днями, если тебе так будет угодно! — прикрикнула она. — Взгляни вокруг: огромная территория, чистый воздух, кругом поля, ни единой души. У тебя прямо под окнами Байкал, Ева. Разве ты могла бы мечтать о таком, живя в городе?

Мне так много хотелось еще сказать, но я подавила в себе очередной порыв истерики. А вот успокоиться я точно не смогу. Ни сегодня, ни завтра, никогда.

Вместо отдельного жилья в городе я заселяюсь в дом матери, да еще и нового отчима!

Нет слов...

Мне срочно нужно было пройтись, чтобы не наговорить ей кучу гадостей. Я закатила чемодан в дом, бросила на пол сумку, развернулась и... В дверном проеме, злобно рыча и глядя на меня как на добычу, стоял здоровенный ротвейлер.

— Шерхан! — мама похлопала по ноге, но тот не сдвинулся с места. — Не бойся, он не трогает тех, кто пришел в дом с хозяином. Шер, ко мне! Ко мне, мой мальчик!

Он будто бы не слышал ее. Подошел ко мне, обнюхал и, развернувшись, вышел на улицу.

Я выдохнула и приложила руку к сердцу.

— Ты же жила с собакой в Америке. Что так испугалась? Думаю, найдешь с ним общий язык, — выкладывая на стол продукты, сказала мама.

— Еще сюрпризы сегодня будут? Нет? Ну, тогда я прогуляюсь, пожалуй. Осмотрю окрестности, — сдержанно проговорила я и, выйдя во двор, направилась к воротам, озираясь на собаку, которая сидела на крыльце, провожая меня сердитым взглядом.

— Еще один сюрприз будет вечером, — выкрикнула мне вслед мама. Уверена, он тебе точно понравится.

— Уже боюсь! — не оборачиваясь, сказала я и вышла за ворота.

Первый сюрприз Еву не обрадовал. Как думаете, второй окажется еще хуже или хоть немного сгладит ситуацию? Переходите по ссылке, чтобы прочитать продолжение книги «С любовью, падчерица» всего за 139 рублей.