Найти тему
Lost Quest

Новый патч 0.7 у игры Maritime Calling

Компания Tiamat Games в декабре выпустила патч, который сильно изменил ощущения от игры Maritime Calling. Разберёмся, что нового появилось в игре и заодно вспомним как эволюционировала игра со временем.

Начальный этап.

Прежде всего следует отметить, что Maritime Calling хорошеет с каждым патчем. И главное - это то, что команда усиленно продолжает работать над игрой. Вот например ранний скрин, который я нашёл в архивах:

-2

Это был ещё купленный ассет чужого корабля и по сути в тот момент геймплея как такового в игре не было. Точнее он был, но это было больше игра про симуляцию плавания. Надо признать, что тогда это не сильно впечатляло, но для молодой команды из Москвы всё же было неплохое начало.

Более пристальное внимание на игру можно было бы обратить в марте 2021 года, когда Maritime Calling появилось в виде первой демо версии. В ней уже был геймплей, новый корабль и довольно реалистичная, но скудная графика. И выглядело это всё вот так:

-3

Можно было крафтить некоторые предметы, назначать матросов на рабочие места и довольно бодро плавать под парусами, которые было дико неудобно ставить и поднимать, а также были доступны высадки на острова. Всё это было подготовлено для кикстартера и игра успешно набрала, требуемую сумму.

После Кикстартера.

Ожидаемо команда Тиамат Геймз после кика некоторое время молчала, но к лету 2021 года стало ясно почему - они активно готовились к выпуску бета версии, что и произошло в августе. Одновременно они анонсировали, когда собираются выходить в ранний доступ - сентябрь 2021 года. Во время бета тестирования игра выглядела примерно так:

-4

Графически стало приятнее смотреть на игру, было более менее чем заняться и внутри неё. Но понятно дело мир был довольно пустым из-за недостатка контента. Но всё же экспедиции стали более интерактивными, крафт на корабле принял осмысленные формы, а матросы стали походить на матросов. Нет ну серьёзно, сравните:

-5

Слева скелет - прошу любить и жаловать. Он вызывает яростное желание его накормить.

Ранний доступ.

Я видел разные старты продаж игр. Некоторые игры проваливались в бездну и никогда из неё не вылазили. Некоторые взлетали по мановению волшебной палочки. Но всё-таки большинство игр сидят посередине. И Maritime Calling можно отнести именно к крепким средникам игростроя. На самом старте багов было множество. Ошибки до того портили игру, что было желание удалить её в первую же секунду. Один баг со штурвальным чего стоил. Он просто иногда уходил и всё. Корабль теперь ни влево, ни вправо. Но команда кропотливо, баг за багом убирала всю эту ерунду. И к концу ветки патча 0.6 результат был отличный - никаких ошибок. Игра функционирует нормально. Вот так она выглядела в тот момент:

-6

Да, пустота всё также ощущалась, ранний доступ никто не отменял. Но теперь можно было спокойно поиграть в игру. Она вызывала медитативное состояние и приятную расслабленность. Было чем заняться, квесты попроходить, в крафте разобраться и порасстреливать имперские суда. В целом геймплей заработал и начиная с патча 0.6.5 игру можно было бы купить, по скидке.

Патч 0.7

Вот мы и добрались до текущего состояния игры. Тиамат Геймз в последнем патче улучшило графику, подкрутило волны и, наконец-то, сделало весь UI в одном стиле. Теперь ничего не бьёт по глазам и не выпадает из общей концепции. И вот как это теперь выглядит:

-7

Было добавлено много островов и объём контента возрос почти в 2 раза в игре. Также мы ввёли маркеры для обозначения важных точек на карте, что сделало значительно удобнее взаимодействия с объектами в мире. Выглядит это теперь следующим образом:

-8

Важным обновлением стало упрощение менеджмента команды. Всё было сведено в одно окно и стало значительно более понятно. Ещё важным нововведением стало появление предметов, которые теперь можно менять улучшая свой корабль. Например, вы можете отыскать/купить/украсть новую пушку и усилить свою огневую мощь. Интерфейс команды (теперь это скорее интерфейс корабля) выглядит теперь вот так:

-9

Не менее важное обновление касается экспедиций. Они теперь стали интереснее выглядеть, плюс острова теперь соответствуют их реальным размерам и форме. Вы можете выбирать конкретных матросов для задания, а также конкретные матросы выполняют конкретные действия внутри острова. Ну всё те же предметы теперь работают более активно.

-10

Ну и последнее - это появление новых зон взаимодействия. Их назвали POI (Points of Interest), точки интереса. Они были сделаны примерно так же как и высадки, но теперь стало значительно больше мест с которыми можно взаимодействовать и они несут другую смысловую/геймплейную нагрузку внутри себя.

-11

Хочу сказать, что Maritime Calling изменилась довольно сильно и мне нравится, что с ней происходит. Объём контента растёт и геймплей улучшается. Надеюсь, что обновления продолжатся и всё станет ещё интереснее.

Вот
ссылка на игру.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.