Развитие маркетплейсов и интернет-магазинов привело к тому, что самые дорогие поисковые запросы “КУПИТЬ X-ТОВАР” перетекли из поисковиков напрямую на сайты маркетплейсов. Естественно, что крупные игроки на рынке маркетплейсов не смогли упустить такую благоприятную среду для дополнительной выгоды. Отсюда, появилась услуга рекламы товаров на маркетплейсах.
Товары продавцов, которые проплачивают рекламу, в поиске на маркетплейсе высвечиваются выше, чаще.
Еще одна сфера для потенциальной прибыли владельцам маркетплейсов и интернет-магазинов - продавать рекламщикам информацию о своих клиентах. Рекламные компании постоянно собирают аналитику по аудитории и готовы платить за это деньги. Поэтому, многие интернет-магазины ввели в практику продажу обезличенных данных по клиентам.
🚀Как использовать это знание:
Открыты новые возможности для монетизации бизнеса для владельцев маркетплейсов и интернет-магазинов.