Чтобы заключить договор с надежным и выгодным подрядчиком, нужно начинать поиск с рейтинга. Почему именно с рейтинга?
За последние годы бизнес научился не просто давать рекламу, а именно продвигать свои услуги. В том числе это означает, что:
- Поиск обычно показывает рекламу или ресурсы, которые рекламируют
- Отзывы бывают заказные, неполные, откровенно фальшивые
- Публикации в СМИ могут быть проплаченными и спекулятивными
- Примеры работ и кейсы у многих агентств тоже нужно тщательно проверять
- Как и штат сотрудников, сертификаты, допуски. Вообще все данные
К сожалению, практически не осталось объективных источников информации. Только рейтинги снаружи никак не подправить в своих интересах, они показывают реальное положение дел.
Конечно, важно чтобы сам рейтинг не был чьим-то «карманным» детищем. Поэтому лучше пользоваться крупными ресурсами. Например, Рейтингом Рунета.
Как работает Рейтинг Рунета
Рейтинг Рунета собирает данные о российских агентствах более 10 лет. Сейчас на площадке уже почти тысяча разных рейтингов по десяткам направлений. Все это время сервис не просто публиковал сведения, поступающие от компаний — но и проверял их.
Более того, по новым правилам Рейтинга Рунета в случае предоставления ложной информации агентство вообще вычеркивают из списка. Даже не из одного, а изо всех сразу. Что для многих игроков чувствительно, потому что в таком случае они лишатся большого число обращений от потенциальных заказчиков.
Как пользоваться Рейтингом Рунета
Рейтинг Рунета не дает список агентств, первое из которых лучшее, второе чуть хуже, третье еще и т.д. Сначала действительно были таблицы по разным отраслям и видам проектов. Но для адекватного выбора требуется много дополнительной информации о подрядчиках.
Поэтому пришли к формату бизнес-аналитики. Разные рейтинги сохранились, их даже стало больше. В остальном нужно смотреть по своим критериям. Например, для иллюстрации подхода пара разных стратегий:
- Вы ищете подрядчика для выполнения не очень сложной задачи. В таком случае, нужно искать агентства с большим количеством клиентов — потому что у них конвейер, скорее всего процесс отлажен, и все будет четко.
- Если проект сложный, уникальный — разумнее ориентироваться на средний срок работы с заказчиком. Чем он выше, тем глубже агентство готово погрузиться в специфику, делать доработки.
Это основная разница между поиском тиражного и эксклюзивного решения. Есть также много полезных нюансов.
Тонкая настройка поиска подрядчика
Первым делом укажите допустимый ценовой диапазон. Зачем тратить время на тех, с кем все равно работать не собираетесь.
Обязательно проверьте, что подрядчики разбираются именно в вашей отрасли, делают проекты по нужной вам специфике. Для этого достаточно воспользоваться выпадающими списками над рейтингом.
Там же можно указать город и страну, если могут понадобиться личные встречи.
Еще один штрих — пусть вас не смущает почти полное отсутствие отзывов. Рейтинг Рунета недавно ужесточил проверку данных от агентств, на новые подтверждения потребуется какое-то время. Зато если отзывы указаны, им точно можно доверять.
Как начать
В этом главная красота с Рейтингом Рунета — вы уже знаете достаточно, чтобы выбрать рейтинг по нужной специализации, указать ценовой диапазон, отрасль, виды проектов и другие параметры.
Работая с готовыми данными, можно просто настраивать свой фильтр. На это требуются считанные минуты. Несравнимо меньше, чем при самостоятельном поиске «с улицы», когда даже на список кандидатов может уйти неделя. А проверять их все и вовсе задача надолго.
Листайте дальше, попробуйте сами. Рейтинг Рунета полностью бесплатен для заказчиков. Это простой и удобный способ начать поиск сразу с главного.