Небольшая статья в которой расскажу как получить точку касания в физической симуляции.
Для примера возьмем вот такую сценку :
В сцене камень это Rigid, а земля соответственно Static.
В качестве пыли у нас выступают частицы.
Я не буду описывать как и что подключать и собирать. Сосредоточимся непосредственно на нашей задаче.
Первое что сделаем — заглянем в справку по годо для RigidBody2D ;)
Из справки можно узнать, что мы можем получать и безопасно модифицировать свойства тела через метод _integrated_forces.
Который в свою очередь в качестве аргумента принимает Physics2DDirectBodyState.
Заглянем в этот класс , и перед нами появятся все необходимые для нашей задачи методы !
Подключаем скрипт в наш камень и наслаждаемся результатом !
Не забывайте что для отслеживания соударений в RigidBody необходимо включить монитор контактов.
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #игровой движок #уроки #программирование