Найти тему

Навык, который принято не признавать - навык продавать

99% людей на планете отрицают тот факт, что имеют навык продаж. Вы нанимаете людей, чтоб они продавали и при это говорите себе, что находитесь в той точке, в которой вы есть, только потому что сами продавать не умеете.

Однако каким-то образом вы пришли сейчас в ту точку, в которой сейчас пребываете. Если бы вы совсем ничего не умели, то любая ваша деятельность заканчивалась бы безрезультатно, вы вряд ли бы развивались. Вы вряд ли бы работали в онлайн.

Ваша ключевая задача - показать ваш результат. Тогда вам не надо будет бороться с тем чувством, что вы кому-то что-то продаете. Люди сами будут покупать. Они будут покупать ваш результат, потому что вы – человек-результат.

Способность красиво говорить, хорошо работать с триггерами даст только кратковременный эффект продаж. Это короткие дистанции. Продали, но не факт, что продадите еще. А когда вы продаете результатами, вы продаете всегда много и в долгую, вас хотят покупать.

Как транслировать ваш результат?

Не бояться демонстрировать его, не обесценивать его, не думать, что вы недостаточно хороши.

Дав результат, вы позволяете людям менять их жизни. Транслируйте результаты других людей, которые с вами в одном поле, которым вы помогли. Эти результаты будут продавать идею работать с вами.

Какое чувство вам дает результат другого человека?

Люди, которые много зарабатывают и находятся на высоком профессиональном уровне осознанно хотят развиваться дальше, потому что они хотят помочь бОльшему количеству людей, дать бОльший результат. Потому что любой продукт – это изменение жизни, изменение нас самих.

Что такое продажи?

Продажи – это возможность другого человека прикоснуться к вашему продукту, к вашей точке Б, на которой вы сейчас находитесь, и поменять его жизнь.

Если вы управленец, то вы по умолчанию обладаете навыком продаж. Вы – человек-результат, вы идеальный продажник, потому что вы достигли того дзена продавать через собственный результат.

Как продавать экологично?

Поймите, кто ваш клиент, обрисуйте его аватар. Что это за человек? Чем он занимается? Какую его боль может решить ваш продукт?

Клиент пришел к нам, к нашему эксперту, на наш вебинар, потому что у него болит. И мы те люди, которые можем ему помочь вылечить проблему. Мы должны с клиентом разговаривать не как с кошельком, а как с человеком. Важно говорить о клиенте, о его проблеме, о том, что понимаете его, сочувствуете, сопереживаете и рассказать о том, как продукт может сейчас решить его проблему. Мы показываем перспективы продукта, как он поможет изменить жизнь клиента.

Это определённого рода коучинг. Мы выстраиваем диалог, мы задаем вопросы. Если вы хотите прокачать отдел продаж, транслируйте им правильные вопросы. Задавайте самим менеджерам правильные вопросы, и они будут это применять с клиентом.

Еще один действенный инструмент: продавать не свой результат, свои профессиональные качества, а транслировать результаты людей, которые обучались у вас.

Зачем нужен отдел продаж?

Есть мнение, что если человек хочет, то он купит сам, без помощи отдела продаж. Здесь идет речь об осознанной аудитории, которая знает, что ей нужно. Большинству же нужно поддержка, совет, одобрение.

Индивидуально ни у одного эксперта не получится оказать поддержку каждому своему потенциальному студенту, поэтому вам необходимы последователи – менеджеры по продажам, которые будут общаться с вашим клиентом, оказывать ему внимание и поддержку.

Отдел продаж позволит бОльшему количеству людей воспользоваться вашим путем и сделать свою жизнь лучше, ярче, комфортней, впустить новые возможности.

Вы должны продавать своей аудитории идею - ваши менеджеры по продажам – это люди заботы. Они не звонят продать, они звонят ответить на вопросы, помочь принять решение.

Ничего так не продает, как забота. И в команде, и нашим клиентам

Чтобы быть человеком отдающим, заботливым, для этого нужно проработать с эмоциональным интеллектом. Тогда вы будете по-другому относиться к продажам и к своему продукту. Мир заиграет другими красками.