Способы масштабирования направлены в первую очередь на оптимизацию расходов.
- создание реферальной программы внутри школы
Ваши студенты станут вашими фанатами, посредниками. За дополнительный бонус для студента вы получаете очень действенную рекламу. Что обычно делают школы? Они распускают студентов после окончания курса. Но ваши студенты это те же лиды, за которые вы уже заплатили. Ваш рост в ваших студентах. Это как таргет по привлечению новых лидов. Таргет стоит дорого и не всегда выстреливает. А здесь люди, которые с вами уже прошли путь. У них есть результаты. Это лучшие ваши промоутеры. Если вы просто отпускаете студента и ничего ему не предлагаете, вы упускаете возможность.
- использование партнерской программы
У вас есть коммуникация с вашими подрядчиками. Вы можете продавать услуги людей, которые работают с вами в одном пространстве, а они могут продавать ваши.
Еще вариант: вы можете войти в продукт и предложить свою услугу. Записать урок, который усилит продукт. Такой лид-магнит к вашим услугам. Это ваша тропинка. Вы не просто даете какие-то рекомендации, вы вшиваетесь в курс другого партнера с вашими контактными данными.
- формирование тропинки возврата для клиента, где вы не платите ничего.
Вы должны подумать второе касание с вашим клиентом, который уже учился у вас, продумать продуктовую линейку и предложить такой продукт, который усилит или дополнит уже полученный навык. Либо мы берем на себя организаторскую функцию и организовываем обучение у других школ на выгодных условиях для вас и вашего студента. Вы должны стать центром для своих студентов и рассмотреть возможность не расширения с точки зрения «прибыль увеличивать», а с точки зрения «вложить заработанные деньги в ваш клиентский сервис», который будет в долгую вам производить клиентов, чтобы клиент оставался с нами по максимуму на год, два, на всю жизнь.
- создание автовебинарной воронки
Это платный и очень дорогой способ масштабироваться. Для этого нужно иметь твердый результат, упакованные кейсы, социальное подтверждение, что вы реально решаете проблему, у вас работает ваш бренд, ваша забота о клиенте.
Ваш продукт должен быть красиво упакован. Именно он будет заменять вашу энергию, то есть человеку будет достаточно посмотреть кейс, чтобы загореться вашим продуктом.
Важные каналы касания – это бот, сам продукт (его упаковка, кейсы), продающий сайт (простой по наполнению, в идеале содержащий минимум информации и одну кнопку навигации).
Автовебинарная воронка – это тесты, требующие затрат на трафик, команду. Вы должны быть готовы улучшать, улучшать и улучшать, быть вовлеченным в процесс и брать ответственность за запуск на себя. Прежде чем дать жизнь продукту, пропустите его через себя или через вашего клиента.
Только найм подрядчиков не обеспечит успех автовебинарной воронки. Многие подрядчики работают на то, чтобы сделать автовебинарную воронку, но не задумываются как она будет себя показывать, какие давать результаты, какие давать конверсии. В большинстве своем им все равно. Они настроили вам процессы, они выполнили свою работу.
Моя рекомендация – включаете позицию автора, оставайтесь в процессе, не надейтесь на случай, на подрядчика. Вы его голова, вы его вдохновение. Если этого не сделать, автовебинарная воронка вас быстро охладит.
Если эксперт не вкладывает себя, свою частичку и не хочет сам участвовать в процессе, ничего не получится. Это 100%. Тем, кто хочет масштабироваться и получить от этого удовольствие, деньги, признание, нужно посмотреть на свои ресурсы и оптимизировать свои затраты.