Как выйти в масштаб эксперту?
⠀
Сейчас речь пойдёт о тех экспертах, кто обладает тягой к максимальному погружению в материал и к проработке проекта. Кажется, в чём противоречие? А вот в чём: масштабирование предполагает больше проектов (и не хуже качества), а эксперт - один.
⠀
Будь ты психолог или мастер маникюра, бизнес консультант или DGTL трансформатор, нужна стратегия для выхода в масштаб.
⠀
Как выйти на новый уровень при огромной любви к глубокому погружению в материал? (= как выйти на новый уровень при огромной любви к процессу маникюра? =Как выйти на новый уровень при огромной любви к индивидуальной работе?). Вопрос по сути один, независимо от сферы деятельности эксперта.
⠀
Есть множество решений, и вот некоторые:
⠀
1. Набрать команду зрелых менеджеров и делегировать часть проектов. При этом придётся отслеживать в себе и «выключать» опцию глубокого погружения. Это сродни отключению суперсилы у супермена. Можно? Можно! Но на курсе по личному бренду мы максимально используем свои супернавыки, так что этот вариант не для всех.
⠀
2. Нанять зрелую команду и использовать суперсилу глубокого погружения на первом этапе входящих проектов. Быстро погружаться, раз, раз, раз - и раздать задачи людям, которым НАОБОРОТ нравится копать в нужном и чётком направлении. Контролировать промежуточные результаты, сводить итог. Хороший вариант, если проектов не слишком много, да и не всем подходит.
⠀
ВАЖНО: Без работы над собой любое партнёрство/найм зрелых и автономных менеджеров будет постоянный конфликт (скрытый, а потом явный). Потому что костюм супермена (любовь к глубокому погружению) - это кожа. Это паттерн поведения.
⠀
3. Нанять в команду юных и амбициозных. И учиться переключать свой режим «глубокого погружения» постепенно с максимума на минимум. Занимает время, не факт, что удастся.
⠀
4. Создать базовый продукт, который будет продавать себя сам/обслуживаться командой с минимальным погружением эксперта-основателя (например, тренинг / обучающая программа / диагностика и т.д.) А самому глубоко погружаться в интересные, крупные проекты. Этот вариант кажется сейчас оптимальным, и такой вариант мы будем прорабатывать в продуктовой линейке этого эксперта.
Стратегия зависит, в первую очередь, от клиента и специфики его бизнеса. Приглашаю в инстаграм - там много полезной информации.www.instagram.com/elena_krupina_branding
Елена Крупина.