Найти тему
АвтоВоз

Гаражный автосервис ч2

Сам я в машинах полный ноль. Так вот, разбрызгалось масло под капотом, на улице -30, масло вовремя не поменял. Машине уже десять лет. Откуда масло вытекло не понятно. Сосед дал мне телефон автомастера. Тот приезжает, берёт за выезд немного. И сказал, что это с помпы и ничего страшного. До его мастерской можно доехать. В результате он поменял все фильтра, отремонтировал всю электрику (один фонарь не работал, прикуриватель не работал и задние стеклоподъемники), промыл двигатель, поменял масло. Всё это сделал за пол дня. И взял всего восемь тысяч (расходники и масло вошли в эту суму). К машине уже пять месяцев никаких нареканий нет. Короче желаю всем таких автомастеров .

"""

4 раза сервис "чинил" мне рейку, а она все текла, 3 раза менял насос гур, а он все не работал, в итоге заменил рейку на восстановленую и новый насос гур, все хорошо кроме одной вещи, они не затянули рейку на подрамнике и она болталась, я ещё думал что такое на трассе, люфт большой больно, затянул сам кое как, стало норм.

Перебрали двигатель, и сломали кронштейн кондиционера, на мой вопрос " КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ" пожали плечами, заменили радиаторы, убали пружинные хомуты и поставили все очень плохое в виде червячного, по итогу хомут сгнил за год и я чуть не попал на перегрев мотора из-за вытекшего антифриза.

Поменяли термостат, поставили его на 90 градусов не правильно (воздушный клапан вверху должен быть, а был сбоку) и залили клапан развоздушки герметиком,зачем? Под корпус термостата намазали герметика столько что казанская фабрика серого герметика просто рыдала от счастья. Про пробитые провода и сломанные трубки кондея я вообще молчу. И так во всем, и это не 1 сервис, а разные, с разной известностью в городе.

"""

Ох, не забываемые приключения с митцубиси. Вскипел, со всеми последствиями. Друг на сервисе сказал "переборка под ключ от 45 тысяч". Жаба взяла своё, первый раз снимал головку с отцом, прокладку поменял, колпачки новые и клапана притёр, головку отдавал шлифовать. Всё заняло 2 дня и около 15 тысяч денег. Газики всё равно шли в антифриз - сэкономил при шлифовке на опрессовке. Но я думал, что прокладку неправильно поставил или она плохая, взял другую. На второй раз уже был опыт разбора, уложился за полтора дня, уже в одно лицо, проблема не исчезла. Купил головку б/у, опять набор прокладок, колпачков, притирка клапанов.На третий раз, уж коли всё разобрал, вытащил и поршня, прочистил всё от кокса, рассверлил маслоотводные каналы, поменял все ремни, помпу, сальники, болты головки. И опять уложился в два дня. Суммарно было затрачено около 35 тысяч за три переборки, всё же дешевле, чем под ключ. Но зная, как работают друзья на сервисе, эта работа у них заняла бы один рабочий день, плюс время на шлифовку, а в сумме провозился неделю, плюс поставка запчастей, итого почти две недели. Зато появился бесценный опыт, и я знаю, что нечего бояться, главное начать, но больше я в это не влезу.

А, да, теперь взял француза, в него больше сам не лазаю, хватило один раз генератор поменять. С этой машиной только к друзьям, где есть все инструменты, приспособы и главное опыт работы с такими капризными в ремонте машинами.