Зашли мы в одну из московских аптек. Жду, когда продавщица поздоровается первой. Продавщица не поздоровалась и даже не кивнула в знак приветствия. Это показалось странным. Ладно, начинаем делать заказ. Все это время она не улыбается нам и никак не демонстрирует свою расположенность и участие. Может у нее неприятности? Почему она себя так ведет? Даже если у нее скверно на душе, она на работе, должна вести себя соответствующе, здороваться, улыбаться, быть приветливой.
Наконец, мы расплачиваемся, она отдает нам покупки и тут я приготовился услышать «спасибо». Она молчит... Я в недоумении. Что с ней? Какой медведь наступил ей на ногу? Почему она себя так ведет, даже в ответ на нашу вежливость, приветливость?
Наконец, решаю ей помочь и громко произношу «спасибо», жду «спасибо» или хотя бы «пожалуйста». Продавщица не отвечает, игнорирует, даже головой не кивнула. Стоит с каменным лицом и никак не реагирует.
Мы могли зайти в другую аптечную сеть и там оставить свои деньги, но выбрали их аптеку, а нам как клиентам совсем не рады. Я жду, что она отреагирует хотя бы из вежливости. Как можно не ответить? Просто будучи много раз в странах Западной Европы я уже привык, что в любом заведении тебе всегда улыбаются, с тобой общаются приветливо, здороваются, прощаются и, более того, всегда желают еще «хорошего дня!». А вот это сразу возвращает клиента в далёкое совковое прошлое к колоритным образцам советского обслуживания...
Спасибо, что уделили внимание и прочитали до конца.
Читайте другие публикации на моем канале. Лучшее спасибо – это лайк и подписка!