Найти в Дзене

Что делать, когда сотрудник просит прибавку?

В предыдущей статье я писал о том, как управляющей отеля должен грамотно просить повышения зарплаты для себя и команды. В этом материале рассмотрим возможное поведение с другой стороны - управляющего.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Раньше мне как руководителю и владельцу бизнеса подобные визиты и просьбы не очень нравились. Затем я пересмотрел свое отношение к этому вопросу и пришел к тому, что для управляющего отеля это хороший момент для:

1. Того, чтобы “ встряхнуться” самому и сподвигнуть к этому других сотрудников.

2. Проработки и внедрения новых каналов продаж, инструментов, подходов, выхода за рамки привычных вещей.

3. Проведения дополнительного анализа: что еще можно оптимизировать. Кстати, не только в отделе продаж.

4. Подробного и более четкого анализа и корректировки бизнес-процессов.

5. Внедрения дополнительной технологизации бизнес-процессов.

6. Проверки и актуализации всех скриптов.

7. Приведения в соответствие всех должностных инструкций в отделе продаж с тем, что происходит в реальности.

8. Разработки и внедрения новых форм “развивающих отчетов” для каждого сотрудника.

9. Анализа и доработки всех образовательных маршрутов каждого сотрудника отдела продаж.

10. Разработки и внедрения новых учебных материалов. Например, видеоуроков и тому подобного.

11. Анализа и доработки материалов, используемых для периодической аттестации сотрудников отдела продаж (если ранее периодические аттестации не проводились, то для их внедрения).

12. Оптимизации рабочего времени сотрудников (если ранее этого сделано не было ) и так далее.

Продолжать можно ещё долго.

Что получит руководитель?

В результате у управляющего отеля должен появиться новый четкий и точный документ – план развития отдела продаж отеля с подробным описанием всех перспектив, включая измеримые показатели. С таким планом можно уже принимать решение по поводу зарплаты.

Если же управляющий соглашается с повышением зарплат, то я рекомендую увязать это повышение с достижением конкретных результатов. Достижение измеримых показателей необходимо совместить по времени с маркерными точками новых результатов и к этим же точкам привязать этапы повышения зарплаты. Другими словами: сделать увеличение заработной платы поэтапным и только в случае достижения результатов.

В результате такого подхода, на мой взгляд, и управляющий отеля, и руководитель отдела продаж должны выиграть. Я за отношения “Вин Вин”. Такой подход работает в любых направлениях бизнеса.

Консультирую, развиваю владельцев и руководителей

малого и среднего бизнеса.

Искренне Ваш,

Бизнес-ментор, предприниматель.

Подробнее обо мне - https://mentormarkov.ru