Найти тему
Game_Madness

Топ боссов из Furi.

Приветствую, и да, я докатился и до топов. Но почему бы и не сделать, особенно по хорошей игре, да ещё и с приблизительной тактикой на каждого врага... Почти каждого. Здесь не будет истинного финального босса, потому что ту концовку я за концовку не считаю - слишком ломает хорошую историю. Начнём же.

Агрессивно не вдупляет в тему. Вы посмотрите в эти пустые, бездушные глаза...
Агрессивно не вдупляет в тему. Вы посмотрите в эти пустые, бездушные глаза...

№9

Итак, с места в карьер. Девятое место - Цепь. Первый босс, также являющийся обучающим не интересен от слова совсем. Он выступает здесь в роли типичного SF'а из Доты - оскорбляет и унижает нас, издевается и вообще нехорошая сущность. Поэтому, даже когда мы даём ему по щам, временами можно испытать наслаждение - наслаждение того типа, какое можно получить, зарезав ненавистного врага. Дзен, не бань, это всего лишь фигуральное выражение, у меня и так мало показов, НЕ ДУШИ-И-И-И-И! А если серьёзно, то босс ничего из себя не представляет. Даже стратегию рассказывать смысла нет. Идём дальше.

Моих познаний хватает только для того, чтобы сказать, что внизу субтитры на немецком. Вроде...
Моих познаний хватает только для того, чтобы сказать, что внизу субтитры на немецком. Вроде...

№8

А вот здесь уже поинтереснее. Голос - миловидная девушка, которая даёт нам возможность добровольно сдаться и является дальнобойным боссом этой игры. Мы, уничтожив предыдущего врага, идём вперёд и натыкаемся на неё, пытающуюся нас переубедить. Здесь есть возможность альтернативного конца игры - просто останьтесь с ней и всё. Вы вернётесь в тюрьму, а остальные противники вздохнут с облегчением. Впрочем, если вы пойдёте дальше, то вам придётся сражаться с не самым простым врагом. Голос использует преимущественно дальние атаки, стреляет лазерами и устраивает в прямом смысле Буллет Хелл. Также есть у неё неприятная особенность - возможность вылетать за пределы арены на первых фазах. Весьма мерзко, но зато помогает потренироваться в стрельбе. Практически весь бой с ней завязан на уворотах, и лишь изредка она будет сближаться, чтобы постукать вас.
И последнее - она первый босс, которого не надо добивать в ближнем бою для перехода в следующую фазу.

-3

№7

А дальше у нас идёт истинная leatherwoman, настоящая Boss of this Gym - Ремень! Поехавшая психопатка, ради которой построили регенерирующую тюрьму внутри нашей тюрьмы. Существо, некогда бывшее женщиной, но имеющее вместо головы лазерную пушку, весьма агрессивно, хочет сбежать и уничтожить нас. Впрочем, ни того, ни другого мы ей не даём. Как следует из её головного убора - она очень активно атакует лазерами, уничтожая стены, расставленные по всей арене. Впрочем, помимо лазеров у неё имеется и весьма острая коса, и самонаводящиеся снаряды (скажу по секрету - их нужно отбивать парированием), которыми она не преминет воспользоваться. Тактика проста - бегай и стреляй, когда подходит - парируй. Правда есть один нюанс - у неё несколько видов атак лазером, поэтому приходится смотреть на анимацию. Что ещё можно про неё сказать - самая простая финальная фаза. Она просто водит лазером из стороны в сторону, а потом огребает от нашего бравого героя.

Во всяком случае, я вроде вижу здесь женские очертания... -7 зрения, что сказать.
Во всяком случае, я вроде вижу здесь женские очертания... -7 зрения, что сказать.

№6

Вот что вы представляете при слове "ДЕД"? Лично для меня вспоминаю теперь третьего босса игры - Линию. Тщедушный старичок оказывается неплохим таким каратистом, да ещё и управляет временем в лучших традициях Дио. В первой фазе он окружает себя тремя слоями барьеров, каждый из которых отражает ваши выстрелы и невосприимчив к ближнему бою. Так мало того, дед ещё и мешает нам, кидаясь волнами энергии. Поэтому ваша задача - просто стоять и стрелять, уворачиваясь от отражённых выстрелов и атак Линии.. Наша цель - стукнуть выстрелом деда, после чего начинается вторая фаза. Скотина начинает окружать нас барьерами из наносящих урон сфер, которые потом смыкаются в точке нашего местоположения. Как сбежать - просто рывок в последнюю секунду. Впрочем, Деду и этого мало - он встаёт на пьедестал и косплеит Ленина, втирая нам какую-то дичь и энергетические сферы. Цель - сломать его импровизированный "броневик". Как только это будет сделано, старик спрыгнет и будет вас атаковать в ближнем бою. Как только вы заблокируете атаку, Дед остановит время И НЕ ДАЙ ВЫСШАЯ СУЩНОСТЬ ВЫ ЗАХОТИТЕ В НЕГО ПОСТРЕЛЯТЬ! Все выстрелы будут оставаться на месте вылета снаряда, при этом они могут нанести урон и вам, так что если вы напоретесь на такую мину - приятного будет мало. Дальше алгоритм прост - уворачиваемся/бьём/парируем. И так все оставшиеся фазы. Вы бы знали, сколько я нервов потерял, когда ещё не умел нормально использовать рывок...

сидитъ
сидитъ

№5

А дальше у нас Глад Валакас. Живёт в токсичной жиже, шизофрения, кидается в нас всякой фигнёй, от которой экран идёт волнами и жмыхает. Кстати о волнах - он их любит и не упустит возможности швырнуть в вас каку. Здесь особой стратегии и фишек нет, кроме одной, уже упомянутой - все его атаки вызывают эффект подпития из Сталкера, из-за чего становится сложнее уворачиваться. Также может разделяться на кучу микрочеликов, которые швыряют в вас всякой всячиной и по которым нужно стрелять. Всё просто, понятно и ничего необычного. Дальше!

Чешуя, вроде так его зовут в игре.
Чешуя, вроде так его зовут в игре.

№4

А вот теперь идут мастодонты, которых весьма сложно разделить по местам. Всех, кроме первого...Итак, Бит - финальный босс. Вообще, битвы с ней самой не происходит. Мы просто её догоняем, пока она пытается нас задержать и не дать выйти наружу. Но ценна Бит не этим - она показывает, что злодей тут не те, кто нас держал взаперти, а мы. *Achtung! Spoilers!* Мне действительно не хотелось её... успокаивать, знаю я Дзен, БанВорды тут тоже есть, но игра не даёт выбора. И вот, мы, сражавшиеся с всякими маргиналами и алкоголиками, постепенно переходим на благородных войнов и пик этого противостояния - Добра и Зла - это бой с Бит. Пронзённая мечом, она лишь просит нас подержать её за руку. Мы, так долго стремившиеся к цели, выходим на свободу... и видим, что мир вокруг нас выгорает, жизнь гаснет, трава рассыпается прахом а земля чернеет. Мы - разрушитель. И, вкупе с попытками Бит спасти всех, не вступая с нами в бой, эта сцена опустошает. Именно поэтому я поставил самого простого босса так высоко в моём рейтинге.

-7

№3

Меч против меча и щита. Киберсамурай против рыцаря. Длань - пятый босс этой игры. Он именно что защитник слабых. Отражает дальние атаки, сокрушительно бьёт мечом и пускает волны энергии. Даже финальная фаза - не bullet hell, как у остальных врагов, а серия мощных атак, которую невозможно прервать и можно лишь парировать. Вместе с первыми тревожными звоночками - мы, убивающие до этого всяких уродов, сражаемся с любящим отцом, прямо перед боем наставлявшим сына, -, мощными, пусть и немного разнообразными атаками, и пафосными репликами Длань показывает себя как герой, мы же - выступаем в роли злодея. Злодей побеждает - и лишь рука павшего тянется к сыну...

-8

№2

Честно, люблю снайперов. Нравится мне вся эта стилистика со скрытностью и меткими выстрелами. Именно поэтому я ставлю на 2 место Взрыв. Несмотря на имя, она - прекрасный снайпер, которая, без преувеличений, одним выстрелом плазменной винтовки выбивает нам всё здоровье. А ещё она, судя по всему, продвинутый инженер - как ещё объяснить толпы дронов, обстреливающих нас всякой всячиной. И ладно бы ещё просто дроны - сама Взрыв постоянно шкерится по углам и выцеливает нас из невидимости, вынуждая прятаться за стенами и бежать по следу. Но только догнать мало - надо ещё и выбить из инвиза, поэтому нужно метко стрелять, и лишь потом уже добивать в ближнем бою. Она часто атакует волнами, выпускает много энергетических сфер, ну а про ваншоты я уже говорил. И казалось бы - ну, +- легко. А потом начинается финальная фаза - и ты начинаешь проклинать разработчика. Огромное количество атак, от которых невозможно нормально уклоняться, но зато и когда ты её одолеваешь, то испытываешь такое удовольствие от прохождения...

-9

№1

И апофеоз. Воин с большой буквы. Реактивный Сэм Остриё! Ещё один киберсамурай, в противовес нам. Он, в своё время, косплеил Иллидана и сидел десять тысяч лет взаперти. Вот только Остриё тренировался всё время своего бездействия. И, надо сказать, тренировался он небезуспешно. Это единственный босс, у которого нет первой фазы - мы сразу сражаемся с ним от третьего лица. И, как мечник, я выражаю этому боссу глубокое уважение - единственный враг, который использует финты. (Короткая справка - финт в фехтовании - обманный удар). Более того, это враг, который может забить разрушителя миров до полусмерти ВЕСЛОМ! Тактика проста - парируем и бьём. Вот только он тоже может парировать нашу атаку и ударить в ответ, так что учитывайте это. А вот после второй фазы Остриё подбирает своё основное оружие и вид игры снова меняется. Теперь это файтинг с видом сбоку, но общий концепт не изменился - блокируем, бьём, перепрыгиваем через волны. Ну, и финальная фаза - четвёртая. Много быстрых атак, волны сносят по половине здоровья, а увернуться весьма сложно, обманок ещё больше... Идеальный враг, проверяющий все ваши навыки.

Почему Jстриё, если он Грань?
Почему Jстриё, если он Грань?

Если подводить итоги то могу сказать лишь одно - все боссы в игре хороши. Каждый по своему интересен, атаки и предыстория связаны. Это великолепный игровой опыт, который я бы рекомендовал всем, кто не относит себя к казуальным игрокам. А я прощаюсь... и иду писать курсовую работу...