Найти тему
АвтоВоз

Все о киа

Ездил я на спектре два года прошлых, в январе этого на внедорожник пересел, до этого ездить и на вазах и на мерседесах доводилось. Что могу сказать: ломается не часто. Обслуживание и ремонт в бюджете вообще не замечал, хотя технический параноик- чинится всё задолго до того как из строя выйдет в рамках политики "при остатке ресурса в 50% покупаем новую запчасть, при 35% меняем"

По ощущениям: сугубо городская машина ибо низкая- очень рад что на малую родину теперь езжу на большом джипе. Это минус спектры. Но вот трасса... Просто огонь. Дорогу держит безупречно на скоростях до 160 и вполне уверенно до 190. Быстрее не разгонялся ибо пять передач и даже 190 это уже слишком большие обороты.

"""

Дилер Киа довольно сильно навязывает допы. Буквально пару недель назад помогал бухгалтеру с работы покупать Рио Х. В наличии было два авто разных комплектаций. Дилер просчитал их стоимость с допами на 1,5 тысячи рублей (около 600$) - шумоизоляция арок войлоком, оклейка кромки капота, крыши дверных ручек и выемок в дверях под них защитной пленкой, установка комплекта зимних резиновых ковров, установка стальной защиты картера. Договориться о том, чтобы убрать ненужные нам допы не получилось - менеджер постоянно говорит фразами "ну я всего лишь исполнитель, решения не принимаю, идите к начальнику". Начальник задвигает инфу, что завод-изготовитель обязует дилера продавать машины как минимум с коврами и защитой картера. Получается, от всего остального можно отказаться? Как бы ни так. Слова менеджера "машина в наличии есть, вот с этими допами, хотите - берите, не устраивает - заказывайте комплектацию под себя, вносите залог в 1,5к$, ждите 3 месяца". Фактически, при этом, машина, которая находится в наличии, ещё не оснащена этими допами! То есть оснащать ее всем вышеперечисленным начнут только тогда, когда вы ее фактически купите.

Авто
5,66 млн интересуются