Это совершенно новый электрический кроссовер, гибрид. Машина, которая точно стоит своего внимания. Сумасшедший автомобиль, который не только с наружи выглядит круто, но и внутри.
Дизайн
Эта модель вообще не похожа ни на один другой из bmw. Во-первых, она огроменная. Размером где-то с X7, но решётка здесь ещё больше. Если честно, то выглядит это так, словно кто-то попытался нарисовать свинью. Авто очень угловатая, что напоминает, скорее очень роскошную бронированную военную машину. Даже колёсные арки словно вырублены топором. Хорошо хоть 23 дюймовые диски круглые. Также у колёс колпак ступицы вращается таким образом, чтобы эмблема bmw было неподвижным, типа как у ролс-ролса. Позади тоже не мало интересного. Да, конечно, стрёмные выхлопы смахивают на вампира с неправильным прикусом, но зато какие тут классные вытянутые стоп-сигналы. Особенно как они простираются вниз в направлении катафотов на бампере. Да, дизайн у этой машины своеобразный, перед похож на свинью, а зад на какого-то гоблина. Но лично мне и нравится такой необычный дизайн.
Салон
Салон нового BMW XM - это какая-то мешанина из новейшей начинки и старомодных материалов. Здесь изогнутый экран системы. Передняя панель сделана из углепластика, но в него вплетены медные нити, благодаря чему от стал выглядеть ещё круче. Тут очень классные дефлекторы на центральной консоли, между ними расположен маленький экран. У каждого дефлектора своё управление. Непонятно, почему bmw решили обтянуть сидения кожей, точно как на мебели в домах престарелых. Я уверен, они очень удобные, но выглядят они как-то неуместно в новейшем гибридном кроссовере. Сзади сиденья обтянуты синий тканью, а под ногами - зелёный махровый ковёр. Отделка сверху просто фантастическая. Похожа на примитивную карту рельефа, из фантастики восьмидесятых. Подсветка салона тоже очень хорошо сочетается.
Характеристики
- электрическая силовая установка и двигатель V8
- объём двигателя 4,4 л
- мощность 750 л.с
- крутящего момента 1000Hm
- способен передвигаться на электрической тяге, без поддержки ДВС на расстояние до 80 км.
Итог
Это и в правду впечатляющая машина. Стоить будет она скорей всего больше 10 миллионов рублей. Производство начнётся во второй половине 2022 года. Приоритетным рынком сбыта для BMW XM является США, но также авто будет пользоваться спросом в Китае, России и на ближнем востоке. Очевидно, что и в Европе он будет продаваться не плохо. Не знаю, как вам, а лично мне из-за своей причудливой формы, необычным салоном и характеристиками авто очень даже понравилось.