Найти в Дзене

Об интервью Собчак и Блиновской

Кадры из интервью
Кадры из интервью

Шесть миллионов просмотров за 5 дней и столько обсуждений в интернете, сегодня речь пойдет об интервью Собчак и Блиновской. Я не смогла добраться до интервью в день выпуска, оно вышло 3 января, как и многие я активно отдыхала и напрочь забыла про Ютюб.

Кто не смотрел, посмотрите – оно любопытное, а я хочу акцентировать сегодня отнюдь не его содержание.

Согласитесь, насколько грамотно интервью было прогрето и подано. Вначале выходит выпуск про инфоцыган, который волнует интернет, с упоминаем там главной героини интервью. Ксения комментирует его в своем инстаграмме, на ютюбе выходят видео с разбором выпуска на разных каналах. На выпуск и комментарии Ксении отвечают блогеры. Таким образом создается одна большая громкая тема, от которой все откусывают по кусочку – в силу интереса и реакции или обычного хайпа, она разрастается все больше и о ней начинают говорить даже наши знакомые не имеющие отношения к инстаграмму, которые где-то что-то услышали. Что же происходит с людьми? Некоторые реагируют остро и встают на защиту тех, кто, по их мнению, помог в трудные моменты жизни – на защиту создателей марафонов. Другие, любители марафонов и темы саморазвития люди, но с некоторой ноткой скептицизма задумываются, ведь информация из выпуска начинает ещё больше разьедать их сомнениями – здесь либо скрывать свою причастность к марафонам и стыдиться или же искать другие, не упомянутые в выпуске. Третьи, заядлые скептики и консерваторы просто находят подтверждение своим мыслям и начинают восхищаться работами Ксении Анатольевны и питать к ней уважение. Всех ли я перечислила? Вот и создались большие группы, которые конфликтуют, отстаиваю свою точку зрения и волнуют интернет своими обсуждениями и спорами. И как грамотно, ведь количество людей, прошедших хотя бы один марафон в интернете растет и превращается в огромную цифру. Надо отметить, что сюда входят люди активные, в той или иной степени открытые новому и что самое главное – они готовы решать свои проблемы, ищут ответы на свои вопросы. А теперь эта группа активных и заинтересованных людей грамотно заинтриговала прекрасно подобранной темой выпуска Ксении Анатольевны, разделена на группы по убеждениям и трясет интернет.

Не будем останавливаться, пока спор не утих, тема захватила массы, некоторых вообще повергла в шок и открыла глаза и казалось, что она ещё скоро не утихнет, вдруг Ксения выкладывает интервью с одной из упомянутых ранее в выпуске блогеров. И здесь хочется аплодировать! Это был прогрев, а теперь появился главный продукт, выражаясь терминологией инстамаркетологов.

Особенно интересно было смотреть интервью после ранее вышедшего у Собчак на канале программы про инфоциган, в котором она активно причисляет Блиновскую к их числу.

Здесь создается ажиотаж, я сама не устояла – две интригующие темы – первая, самый известный блогер с марафоном, вторая – как КА проведет это интервью. Обратите внимание, начиная его смотреть мы уже понимаем как Ксения относится к персонажу и возникает интерес каким образом она покажет свое отношение и конечно ожидание что интервью будет жарким. Даже те, кому не интересна Блиновская, но интересна С будут смотреть. И опять идет затягивание группы людей, упомянутых вначале статьи, группа любящих КС и аудитория Блиновской (у нее 6,2 млн подписчиков), остальные просто любители скандалов. Произошло огромное наслоение и перенаправление их на новую тему. Уже на первых минутах нам дарят острый момент с «Плюну тебе в рожу или скину за борт». Весь интернет просто кишит мемами с этого интервью, подписчики Блиновской не одобряют ее грубых фраз, но остаются ей преданы, мотивируя тем, что лучше ее знают – ведь одно интервью не может повлиять на мнение тех, кто проходил не один ее марафон и у кого, как говорят нам отзывы – благодаря ему сбывались желания.

Складывается ощущение, что резкость и эмоциональность поведение главной героини было для того, чтобы создать шоу, скандал, привлечь внимание и поднять просмотры и цитируемость. Дать зрителям то шоу, на которое они шли. Довольно большая аудитория пришла уже просто из любопытства и ожидании горяченького, у нас просто не было выбора, был просто потрясающий прогрев – это уже получилась внушительная цифра. Дальше аудитория будет приходить уже из-за содержания интервью и интереса к герою.