Как показывает практика, мы настолько привыкли к калькуляторам, универсальным алгоритмам и системам уравнений, что нам довольно сложно стало решать простые задачи, в которых нужна обычная арифметика. Сегодня, когда семикласснику дают старинную задачу, он непременно пытается решить её через икс или через систему уравнений. То ли потому что пытается применить все свои передовые знания, то ли потому что решать по действиям, как в третьем классе, уже несолидно, то ли потому что и в голову не приходят, что многие задачи решаются чисто арифметически, на пальцах (ну или на счётах, как раньше). Конкретно эта задача — это задача от Льва Николаевича Толстого, который, не только толстенные романы, чтобы мучать старшеклассников, писал, но и в церковно-приходской школе в Ясной Поляне крестьянских деток учил. Артели косцов надо скосить два луга. Один луг вдвое больше другого. Половину дня артель косила большой луг. Затем разделилась пополам. Одна половина осталось на большом лугу и докосила его к ве
"Разучились думать" — 90% не могут решить старую задачу про косцов
23 января 202223 янв 2022
79,5 тыс
2 мин