Найти в Дзене
Осень Интроверта

Укол зонтиком

По Пин Лин. Город в оккупации дождя. Взято из интернета
По Пин Лин. Город в оккупации дождя. Взято из интернета

Эта девчонка даже не заметила, что задела его! Ударила по лицу своим зонтом, расцарапала острой спицей веко и бровь над глазом, крутанула зонт в руках , наверное, подумала, что стену здания задела (здесь, в старой части города, тротуарчики узкие, вдвоем еле разминулись) и дальше пошла, как ни в чем не бывало! Конечно, в модной шапочке-бини, в наушниках, под зонтиком – что вообще в такой экипировке можно заметить, что можно увидеть и услышать вокруг?

Артем аж присел от неожиданной резкой боли… Он, честно говоря, и сам сегодня был не особенно внимателен, не смотрел по сторонам, говорил по телефону в этот момент… День выдался ужасным, пробило катушку в двигателе из-за сгоревших свечей зажигания (а ведь месяц назад он ставил автомобиль на техобслуживание, куда только этот криворукий механик смотрел?), поставил машину на ремонт – и забыл в ней зонт, а дождик припустил неслабый, мокнет теперь как суслик, позвонили с работы – партнеры отказались подписывать договоры, и как раз эту проблему Артем пытался решить по телефону, когда ему в глаз прилетел чужой зонт…

Кое-как закончил разговор, прикрывая ладонью поцарапанное лицо, повернулся, хотел было крикнуть что-то в след ушедшей уже довольно далеко виновнице его травмы, но смысла ругаться не было, она скрылась за шумящими каплями дождя…

«Она вас ударила? Зонтом задела, да?» - вдруг услышал Артем женский голос за спиной, обернулся нервно.

- Да – ответил сердито, резко.

Перед ним стояла женщина, приятная, миловидная, смотрела на него сочувственно. «Не сердитесь, она же не специально! Давайте, я посмотрю, насколько сильное у вас повреждение, вы сами не увидите, вряд ли у вас есть зеркало?» - она улыбнулась.

Артем отнял руку от лица, увидел кровь на ладони, чертыхнулся, попытался вытереть руку о скользкую мокрую куртку. «Царапина глубокая. Подержите, пожалуйста, мои перчатки, я постараюсь вам помочь!» Не спрашивая, желает ли он получить нежданную помощь, женщина достала из сумочки бумажные платочки, осторожно промокнула начинающую растекаться по лицу кровь, посмотрела внимательно на его рассечение и предложила – «Здесь не мы ничего не сможем сделать, давайте сядем в машину, вот она, рядом, в кармане, я как раз собиралась ехать домой, когда вас увидела. В салоне хотя бы сухо и тепло. Не бойтесь, я вас не съем!» - и снова улыбнулась.

«Почему нет?.. - подумал про себя Артем, - хотя бы пять минут передышки»…

Уселся на непривычное пассажирское, откинулся на подголовник со вздохом. Его неожиданная спутница достала из сумки на заднем сиденье флакончик с какой-то жидкостью, антисептик, наверное, марлевые салфетки, уверенно, быстро, аккуратно обработала поцарапанные бровь и веко, едва касаясь теплыми пальцами его лица, негромко сказала – «Ну вот и все! Посидите немного, рана чуть подсохнет, и я вас отпущу!»

Артем повернулся к ней и первый раз взглянул на женщину внимательно, с интересом. «Вы врач?» - «Ага, ветеринарный» - и засмеялась. «Тогда я в крепких руках!» - тут и он рассмеялся, и вдруг внезапно почувствовал, что его «отпустило»… Как-то стало легко и спокойно, тепло в этом чистом, по-мужски строгом, аскетичном салоне, без игрушек на приборной панели, без "бриллиантовой" оплетки на руле, уютно и хорошо в этом автомобиле с чужой, впервые увиденной, но такой приятной и улыбчивой незнакомкой…

А спасительница его спокойно сидела рядом, лишь иногда бросая на Артема внимательный взгляд, молчала, словно почувствовав, что ему необходима эта пауза, передышка, минута, ну пара минут всего, чтобы прийти в себя, вздохнуть глубоко и снова включиться в проблемы, трудности, в уходящий день, и только чудный какой-то аромат ее долетал до Артема тонкими волнами, нежными, чарующими…

«Может быть, вас подвезти?» - она спросила участливо, но нерешительно. «Нет, спасибо! Я и так отнял у вас много времени! - ответил Артем – Благодарю вас за внимание и помощь, но дальше я сам!» Встряхнулся, вышел из машины, и, прежде чем хлопнуть дверцей, склонился, поймал взглядом ее улыбку и проговорил – «Еще раз, огромное спасибо!»

Пара шагов, и непреодолимое желание оглянуться, вернуться, но машина уже отъезжала с парковочного места, и даже номер рассмотреть не было возможности…

Странное чувство охватило Артема, будто он потерял, упустил что-то важное, он нахохлился, поднял воротник куртки, сунул руки в карманы…

Перчатки! Она оставила у него свои перчатки!