В последнее время стали много говорить о воспитании в школе. О том, что его раньше не было (это неправда); о том, что оно должно стать теперь главным в школе и т.д. Внесли изменения во ФГОС, в Закон об образовании. Разработали новую рабочую программу воспитания. Придумали Пушкинскую карту, культурный дневник… А уж сколько шлют «воспитательных» рекомендаций с обязательными отчётами, лучше помолчать. Чего стоит только ежеквартальный отчёт о количестве лиц, задействованных в патриотических мероприятиях! Вроде бы с введением рабочей программы воспитания все эти навязываемые мероприятия «извне» должны были исчезнуть (разработчики программы обещали), но их даже становится больше. Но сейчас о другом. А только ли школа должна заниматься воспитанием? Все знают, что, конечно, нет. И школе здесь отводится роль и не первая, и, возможно, не вторая. Всё-таки семья оказывает большее влияние на ребёнка. Но и не о семье я хочу сказать, а о государственном подходе к воспитанию. Думаю, все понимают, что
Как наше телевидение "помогает" воспитывать детей
9 февраля 20229 фев 2022
959
2 мин