Очень часто у Туроператоров происходит замена отеля уже по прилёте в страну отдыха. Иногда бывает равнозначный по качеству отель. Чаще звёздность и соответственно качество услуг ниже. Турист начинает требовать заселить его в оплаченный отель согласно ваучеру.
Что происходит дальше❓
1️⃣ Просьбы туриста остаются без внимания. Порой гиды попросту скрываются от требований туристов либо валят вину на турагента-обращайтесь мол в агентство.
2️⃣ Согласно договору с турагентом Туроператор вправе заменить отель.
3️⃣ Турагент также утверждает, что в договоре с туристом прописана такая возможность.
4️⃣ Переселение с доплатой.
По сути, турист остаётся со своей проблемой. Сводится это к тому, что в любой момент Туроператор может заменить отель.
Давайте разбираться, правда или ложь❓
С точки зрения договора это правда ☝️
Остаётся открытым вопрос:
🔹 Написанное в договоре имеет силу последней инстанции?
🔹 Что о замене отеля говорит закон?
🔹 Можно ли это оспорить?
Вы должны знать, что по закону замена/изменение брони возможно только с согласия туриста. Как оформляется согласие? Достаточно ли внести в договор пункт, что турист согласен на изменения в договоре? Или в устном разговоре❓
💥 Ответ-Нет. Указанные изменения производятся только путём письменного соглашения/доп.соглашения о замене отеля.
Поэтому, когда вам говорят, что это законно, знайте это абсолютно незаконно и вы можете вернуть денежные средства за такое нарушение!
❤️ Как вернуть деньги или отстоять ваши права в суде❓
Обращайтесь за помощью к профи в сфере туризма ☎️ 8-926-145-62-97.
➡️ Ещё больше полезной информации по судебной практике в сфере туризма в группе Юридические Тонкости в туризме https://www.facebook.com/groups/1676358535972462/ Добавляйтесь сами, своих друзей и родных, кому интересна и полезна данная информация 🤝
#юрист по туризму #отель #замена отеля #овербукинг #туроператор #турагент #шалоносов #защита прав потребителей #юрист #аннуляция тура