В конце 2021 года команда Телфин запустила корпоративную мобильную телефонию с возможностями виртуальной АТС (ВАТС) «Телфин.Офис». Всем пользователям данной услуги теперь доступно около 100 различных бизнес-функций: статистика и запись звонков, голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, переадресация и т.д.
Преимущества мобильной связи с функциями ВАТС
Благодаря новым опциям корпоративная мобильная связь позволяет решать компаниям ряд дополнительных бизнес-вопросов:
- Вести работу «в одном окне». Абсолютно все телефонные звонки клиентов проходят через виртуальную АТС, и данная информация попадает в CRM. Здесь же хранятся записи разговоров. Даже позвонить можно напрямую из клиентской базы.
- Оставаться на связи с сотрудниками. Даже если клиенты звонят на городской номер компании, они могут напрямую связаться с сотрудником. При этом менеджер обрабатывает обращения со своего личного мобильного телефона, например, находясь в отпуске или командировке.
- Удобно общаться внутри компании. Все мобильные телефоны легко подключить к АТС «Телфин.Офис» и на ее базе создать единую корпоративную телефонную сеть. Для связи с коллегами достаточно только набрать добавочный номер сотрудника. А сами звонки внутри компании бесплатные.
Мобильная связь сегодня используется уже повсеместно. Однако, существует ряд отраслей, где нельзя представить работу персонала без сотового телефона. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, успел на практике оценить возможности новой мобильной связи и точно знает, для каких направлений бизнеса корпоративная мобильная связь является самым эффективным инструментом коммуникаций.
- Недвижимость, туризм, службы доставки, такси и другие отрасли, где сотрудники часто работают «в полях» и используют для связи свои гаджеты. В данном случае корпоративная мобильная связь позволяет не только повышать мобильность персонала, но и контролировать их коммуникации с клиентами и контрагентами. Все звонки записываются и дублируются в CRM, поэтому даже в случае увольнения специалиста компания не теряют покупателей и партнеров.
- Банки, медицинские центры, образовательные центры, торговые компании – все территориально-распределенные компании с большим числом офисов, магазинов и складов на всей территории России. С помощью корпоративной мобильной связи можно в считанные минуты телефонизировать региональные представительства и подключить всех удаленных сотрудников к единому информационному пространству компании.
Корпоративная мобильная связь также играет важную роль в обучении сотрудников. Например, благодаря возможности подключиться к звонку руководитель отдела может прослушивать разговоры молодых сотрудников с клиентами и даже подсказывать им в формате суфлирования. Расскажите, а почему вы используете корпоративную мобильную связь?