Утром в воскресенье тетя Вера, Людмилина соседка из квартиры напротив, подойдя к окну с кружкой воды, чтобы полить свою герань, увидела одиноко сидящего на лавке возле подъезда Саныча.
"Эка, расселся, - подумала тетя Вера: Хотела ко двору выйти, подышать свежим воздухом, а сесть-то и негде, всю лавку занял, окаянный! Ну, раз такое дело, пойду холодильник что ль разморожу" - и тетя Вера, задернув тюль, отошла от своего наблюдательного пункта.
Ближе к обеду, переделав все свои дела, тетя Вера вновь подошла к окну и вновь увидела всё ту же самую картину: Саныч не двигаясь сидел на том же самом месте.
----------------
В дверь громко постучали. Людмила, нехотя открыла глаза и посмотрела на часы:
- Ни фига себе! Час дня! Вот это я дала сегодня, выспалась так выспалась, наверное за все три года этого грёбаного замужества отоспалась, - подумала женщина и поспешила к двери на повторившийся стук, на ходу запахивая короткий халатик.
- Здравствуй, Людмила! - на пороге стояла соседка тетя Вера:
- Тебе-то, наверное, не видать, у тебя окна на другую сторону выходят... Твой-то, как к лавке прилип, сидит у подъезда с самого утра и не шелохнется, часов пять наверное уже как... Ты спустись, посмотри, всё ли с ним так? А то вон, на четвертом этаже у нас долбанул ин сульт старуху, сутки провалялась без движения, пока дочка не нашла!
Людмила не спеша расчесалась, напялила халат поприличнее, взяла из тумбочки ключ от Санычевой каморки, в большой пакет покидала все его манатки и спустилась вниз, к подъезду.
Саныч несчастными глазами, как у побитой собаки, смотрел на супругу и хотел было уже хлопнуться прилюдно перед ней на колени и просить прощения за все свои грехи и прегрешения, но наткнувшись на ее каменный презрительный взгляд и увидев огромный пакет в ее руках, передумал.
Женщина молча поставила баул на скамейку, потом вытащила из кармана халатика ключ и положила рядом.
- Ключи мои давай! - грозно приказала она Санычу, протянув руку. Тот молча и нехотя повиновался.
На небе сгущались тучи и собирался дождь. Первые его капли забарабанили по пыльному асфальту. Глянув на потемневшее в один миг небо, Людмила поёжилась и побежала в подъезд. Саныч схватил пакет и бросился за ней.
- А ты куда? - резко остановившись, спросила супруга.
- В подъезд, дождь переждать. Нельзя?
- В подъезд можно. Но как только дождь кончится, чтоб тебя здесь не было. Понятно?
- Понятно. А за вещами когда можно прийти? - осмелел Саныч.
- За какими вещами? - искренне удивилась Людмила, не понимая о чём речь.
- Диван угловой я на свои деньги ведь покупал.. и там еще...по мелочам.
Людмила смотрела на Саныча широко распахнутыми глазами и не верила своим ушам.