Договор найма квартиры с невидимым хозяином подписывают кровью.
Молодая неженатая пара с ребёнком снимает квартиру неизвестно у кого. Понятно, что ничего хорошего им это не сулит. Где-то четвертый этаж без лифта по закрученной узкой лестнице для движения с детской коляской, вздыбленные полы из черных досок и регулярно маячащая в поле зрения стрёмная бомжиха для общего колорита и атмосферы идут в виде бонуса.
----------------------------------------------------------------------
Стуки-грюки, голоса из ниоткуда, чужие вещи, чужие дневники и чужая жизнь в чужой квартире, под конец обильно приправленные кетчупом. Замарано будет всё от пола до потолка, включая, конечно, и самих героев.
Потому что нельзя сидеть в неведомо чьём жилище в окружении вещей, которые со всей очевидностью ещё кому-то принадлежат настолько, что их даже перемещать нельзя. Не то, чтобы юзать их, как свои собственные.
Неоднозначная поделка.
С одной стороны - глупота отъявленная, с другой - шизоидность сценария и старания исполнительницы главной роли что-то такое зароняют в душу и заставляют смотреть до конца. Сильно даёт себя знать рука одной из соавторш сценария: чисто женские эмоционально-интимные и бытовые моменты зашкаливают настолько, что если отмыть это всё от тонн кетчупа, могло бы сойти за очередную душевную мелодраму из жизни психопатов.
Не снимайте жильё у тех, кого не видели, и не читайте их дневники.
Если не хотите потом вписать в них новые страницы уже от своего имени.
Сколько уже об этом говорят-говорят, а всё без толку!