Bentley Continental Supersports был создан в 2009 году и стал самым быстрым четырехместным кабриолетом тех времен. Имея длинную историю автоспорта, компания Bentley сосредоточилась на высокопроизводительных роскошных автомобилях. Поскольку он был частью Volkswagen Group, он имел доступ к новейшим технологиям Audi и Porsche, других компаний, которые написали книги по истории автоспорта. Поэтому неудивительно, что британский бренд попытался и преуспел в предложении роскошных и мощных автомобилей тем, кто об этом мечтал. Вдобавок ко всему, автопроизводитель решил срезать крышу и предложить Continental с открытым верхом для спокойного или энергичного вождения.
Дизайнеры Bentley изменили модельный ряд GTC и изменили переднюю часть автомобиля, сделав ее более агрессивной. Черные акценты на отверстиях, сделанных, в капоте для вентиляции, сетчатой решетке радиатора, боковых воздухозаборниках и нижнем спойлере придавали автомобилю вид, будто он был создан для того, чтобы сжигать дороги впереди. Передние крылья автопроизводитель не оставил без изменений. На них он установил дополнительный набор дефлекторов, черного цвета. Заднюю часть так же изменили. Поставили обновленный бампер. Он позволил тонким овальным черным трубам проходить через диффузор. Мягкий верх полностью убирался за задние сиденья. Для этого необходимо просто нажать кнопку.
Внутри Bentley использовал уникальное решение цветовой палитры. Она была создана в использовании трех цветов. На самом деле это первый интерьер сделанный в такой гамме, который предлагался в том поколении Bently модели Continental GT. Сиденья и боковые панели дверей получили новый дизайн. Они были прошиты в ручную ромбовидной строчкой. Отделка кроме десяти видов шпона получила клетчатые лицевые панели из углеродного волокна Supersports. Интерьер был дополнен новой строчкой эмблемы Supersports. Она появилась на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Под капотом Bentley установили битурбированный двигатель W12. Его мощность достигала 710 л.с. Разве это не удивительно для автомобиля весом 2280 кг? Конечно, Bentley усердно работал над тем, чтобы сделать его легче, чем предыдущие, и использовал углеродно-керамические диски и титановый задний выхлопной патрубок, разработанный Akrapovic. В дополнение установили трансмиссию, в виде 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Привод был на все 4 колеса. Машина была чрезвычайно быстрой и роскошной 4-местной.
Также его могли бы назвать социальным суперкаром, поскольку он не был предназначен для трека. На трассе он тоже был неплох, но неуклюжее вхождение в повороты не давали гоночных ощущений. Внушительный снаружи, мощный двигатель, но интерьер завораживал карбоновыми вставками, алькантарой и ручной строчкой. Датчики были классическими, простыми и очень интуитивно понятными. Цена автомобиля стартовала от 300 000 долларов за купе и от 330 000 долларов за кабриолет.