Программа лояльности — это замечательный инструмент, который позволяет увеличивать объем продаж за счет партнеров и внештатных сотрудников компании.
Компании достаточно поделиться частью своей прибыли с партнерами, чтобы существенно сэкономить на маркетинге и вложений в рекламу.
Почему столь прогрессивный метод и программы лояльности ограниченно применяются и работают на практике?
На наш взгляд основная причина заключается в том, что обычно программы лояльности не позволяют одновременно обоим сторонам, участвующим в программе наглядно оценить результаты совместной работы.
- Партнеры, не обладая полной информацией просто не верят компаниям. Им не ясно как в качестве партнера (посредника) можно получить вознаграждение за свои услуги.
- Компании испытывают технические трудности получения актуальной информации в режиме реального времени одновременно о всех привлеченных партнерах, о результатах их влияния, долях прибыли и размере причитающегося партнерам вознаграждения за их участие в программе.
- Часто отсутствует возможность быстро собрать и проанализировать данные о всех привлеченных партнерах.
- Отсутствие информации о том на какой стадии конкретно находится конкретная сделка и о какой сумме идет речь тоже сильно портит настроение.
В итоге всё вместе превращаются в комплекс проблем, в тайну, покрытую мраком и в очередной перспективный проект экранированный медным тазиком.
Предлагаем к обсуждению реализованную технологию и удачное решение такой проблемы.
Шаг первый:
В карточке контакты добавим специальное дополнительное поле, тип строка, в которое в ручном или автоматическом режиме будет вносится уникальный, индивидуальный, личный код партнера.
Шаг второй:
Создадим или доработаем и настроим единую партнерскую CRM форму на сайте компании для совместной работы с партнерами.
Прелесть такого решения заключается в том, что стандартное системное поле, предназначенное по умолчанию для отслеживания рекламных компаний будет работать в партнерской программе лояльности. Важным моментом такого решения является то, что после попадания такой метки в CRM никто, никогда не сможет внести в нее изменения, что гарантирует 100% вечную привязку к партнеру без возможности ее дальнейшей умышленной или случайной корректировки.
Для размещения формы можно использовать сайт, созданный на любой платформе.
Шаг третий, вывод партнерской информации для куратора компании и лично для партнера:
Инструментом построения отчета является внешнее приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF», которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет
Один из шаблонов приложения заточен для построения внешний отчетов по программе партнерской лояльности данных CRM Битрикс24 в таблицах Google Data Studio.
Отчет содержит информацию о количестве, стадиях лидов, деньгах и о партнерском рейтинге.
Удобный инструмент фильтр приложения позволяет настроить отчет и выбрать по требованию любую доступную информацию.
Как работать с отчетом?
Описанный выше вариант содержит всю актуальную, реальную информацию в режиме реального времени о всех партнерских проектах и предназначен для кураторов, контролеров и руководителей компании.
Если компания посчитает возможным, то доступ к такому отчету может быть открыт и для партнеров.
На практике для каждого партнера на сайте компании создается личный кабинет с единым шаблоном отчетов, настраивается индивидуальный отчет где с помощью фильтра по номеру кода партнера и выводится отчет только с «его» лидами и данными. Естественно каждому партнеру предоставляется индивидуальный личный доступ по ссылке к информации о взаимоотношениях между им - партнером и компанией.
Такая возможность позволяет партнерам стереть все рамки сомнений, недоверия и в режиме реального времени лично убедится в том, что при создании нового заказ с его личным кодом система незамедлительно реагирует, фиксирует, сопровождает заказ по всем стадиям и начисляет ему бонусы за каждый реальных успешно оформленный с его помощью клиентом заказ.
Доступ к партнерским отчетам имеет возможности разграничения прав и обычно ограничивается только разрешением на чтение информации без возможности редактирования, копирования и скачивания.
Используя такое решение и схему, компания сохраняет коммерческую тайну и абсолютно не стеснена при обмене информацией с партнерами.
Что нужно для реализации описанного решения?
- Действующий портал Битрикс24.CRM (облако или коробка).
- Включенная классическая схема работы с лидами.
- Действующий сайт компании на любой платформе.
- CRM форма.
- Подписка на Маркет24.
- Приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF»
- Бесплатный сервис Google Data Studio.
- Для полностью автоматического режима работы - тариф, поддерживающий бизнес-процессы.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»