24K подписчиков

Почему я выкинул из квартиры все светодиодные лампы и вкрутил простые лампочки накаливания

5,9K прочитали

2 года назад я работал электриком по установке освещения на крупном производственном объекте. Тогда было много работы, и я возвращался домой очень уставшим. После этого я стал больше обращать внимание на лампочки, которые светят в домах и квартирах.

2 года назад я работал электриком по установке освещения на крупном производственном объекте. Тогда было много работы, и я возвращался домой очень уставшим.

Во время обеда на работе мы с друзьями обсуждали, у кого какие лампочки вкручены дома. И оказалось, что почти все покупают себе обычные лампы накаливания. Я очень удивился, так как у меня в квартире в основном были светодиодные лампы. После этого я начал выяснять, какие приборы освещения лучше.

В итоге я выбросил из дома все светодиоды и вкрутил лампы накаливания. Ведь это наиболее оптимальный вариант для глаз человека. А светодиодные лампочки оказались на последнем месте среди приборов освещения для домашнего использования.

2 года назад я работал электриком по установке освещения на крупном производственном объекте. Тогда было много работы, и я возвращался домой очень уставшим.-2

В ходе сравнения я узнал следующее:

  1. Наши глаза по-разному воспринимают световой спектр. От непрерывного действия светодиодов мышцы глаз очень нагружены, а зрачок значительно увеличивается.
  2. Когда человек долго находится при синем свете, то бывает трудно заснуть, наступает усталость, нет никакой работоспособности. Подобным образом действует монитор компьютера на людей. Поэтому те, кто подолгу сидят за компьютером, потом долго не могут уснуть.
  3. Самые опасные светодиодные лампы – те, которые имеют диапазон коротких волн, то есть, от 0.88 до 17 микрометров. На глаза это очень негативно действует.
  4. Коэффициент пульсации намного увеличивается, что отрицательно воздействует на нервную систему.

Все это описано в ГОСТах, и наиболее опасными светодиодными лампами считаются с синим спектром.

Нам на работу иногда выдавали лампочки, которые были сделаны еще в 80-е годы. Светят они намного приятнее и служат дольше.

Советские лампочки прочнее, а менять их приходится через несколько лет, не раньше. В Советском Союзе большое внимание уделяли качеству изготовления, а не прогрессу.

2 года назад я работал электриком по установке освещения на крупном производственном объекте. Тогда было много работы, и я возвращался домой очень уставшим.-3

Сегодня такое понятие, как «совесть», многим даже непонятно, а молодежь и не знает, что это такое. А если кто-то и знал, то сейчас сделал вид, что забыл ради денег и славы.

Надеюсь, что мой обзор вам был полезен и понравился. Если вам не трудно, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Всем желаю здоровья, удачи на дороге и счастья в жизни!

Читайте также: