Найти тему
16,1K подписчиков

Украинская Лада Веста. Чем обрабатывают днище и арки автомобиля в Незалежной, и почему разрезают подкрылки

2,4K прочитали

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине.

По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка. Но она почему-то легко отколупывается пальцем. Но это ничего страшного, так как кузов оцинкован.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.

Он также имеет гарантию на сквозную коррозию 6 лет. В принципе дилер предлагал за 200 долларов залить все антикором.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-2

Но при этом они почему-то не снимают пластиковые накладки ни снизу, ни сбоку. Поэтому мне пришлось отказаться от предложенной дилером антикоррозийной обработки.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-3

Машина предлагалась к продаже доукомплектованной. Поэтому в багажнике уже есть резиновый коврик. В салоне так же были коврики.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-4

А сейчас еще поговорим о том, чем они еще доукомплектовали Ладу Весту. Кроме ковриков, они еще предлагали защиту картера двигателя.

Выглядит она вот таким странным образом – с отверстиями. Для чего они нужны, не знаю.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-5

Машина абсолютно новая, сделана на Украине. Если переместиться назад, то чтобы поменять подкрылок, надо либо отключать датчик АБС, либо разрезать подкрылок.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-6

Иначе снятию будет мешать проводок, который идет на АБС.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-7

Задняя балка – отличная, крепкая.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-8

Задние тормоза уже дисковые, а не барабанные.

В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине. По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка.-9

Все бы хорошо, но меня интересует только один вопрос – каким образом украинцы собирают нашу Ладу Весту? Где они берут комплектующие, как их получают из нашей страны? Очень хотелось бы узнать.

Если вы знаете, напишите, пожалуйста, свое предположение в комментариях. А вы купили бы себе Ладу Весту украинского производства или нет, и почему.

Читайте также: