В этом обзоре я попытаюсь ответить на самый популярный вопрос: чем обрабатывается Лада Веста Кросс на Украине.
По заявлениям дилера, на днище нанесена антигравийная обработка. Но она почему-то легко отколупывается пальцем. Но это ничего страшного, так как кузов оцинкован.
Он также имеет гарантию на сквозную коррозию 6 лет. В принципе дилер предлагал за 200 долларов залить все антикором.
Но при этом они почему-то не снимают пластиковые накладки ни снизу, ни сбоку. Поэтому мне пришлось отказаться от предложенной дилером антикоррозийной обработки.
Машина предлагалась к продаже доукомплектованной. Поэтому в багажнике уже есть резиновый коврик. В салоне так же были коврики.
А сейчас еще поговорим о том, чем они еще доукомплектовали Ладу Весту. Кроме ковриков, они еще предлагали защиту картера двигателя.
Выглядит она вот таким странным образом – с отверстиями. Для чего они нужны, не знаю.
Машина абсолютно новая, сделана на Украине. Если переместиться назад, то чтобы поменять подкрылок, надо либо отключать датчик АБС, либо разрезать подкрылок.
Иначе снятию будет мешать проводок, который идет на АБС.
Задняя балка – отличная, крепкая.
Задние тормоза уже дисковые, а не барабанные.
Все бы хорошо, но меня интересует только один вопрос – каким образом украинцы собирают нашу Ладу Весту? Где они берут комплектующие, как их получают из нашей страны? Очень хотелось бы узнать.
Если вы знаете, напишите, пожалуйста, свое предположение в комментариях. А вы купили бы себе Ладу Весту украинского производства или нет, и почему.
Читайте также: