На повестке дня небольшой философский вопрос.
У вас бывало такое, что на определённых сессиях всё выходит крайне удачно, всё летит куда надо и пробивается, а на других — наоборот. То сплошные непробития, то снаряд уходит сугубо в землю, то в боеукладку попадают раз за разом? А может даже в отдельных боях такое замечали?
Так ли всё однозначно? Кого ВГ в итоге угнетает? И угнетает ли? Или данный ВБР — необходимость?
Давайте рассмотрит две стороны одной медали.
Первый вариант.
Игрок старается тащить, играет на пределе своих возможностей. У него многое получается, так как есть опыт подобных игр, он умеет думать стратегически и принимает неплохие взвешенные решения. При этом он не упускает возможность перенять фишки более скиллованных ребят. Что, в итоге, формирует его высокий скилл.
Второй вариант.
Игрок не может тащить в силу ограниченности своего скилла. При этом он не желает учиться, не стремится думать и даже перенимать чужой опыт. Такой игрок приходит в World of Tanks чисто отдохнуть, вне зависимости от того как закончится бой. Конечно, ему тоже хотелось бы побеждать, но тут как карта ляжет. Лично для победы он не готов жертвовать своими усилиями. Особенно дополнительными.
Думаю, вы сможете определить своё место относительно этих двух полюсов...
И для обоих вариантов есть всеми известный ВБР в 50%, то бишь +-25%, который на коротких отрезках (в том числе сессионных) может спокойно выпадать в одну из сторон по теории вероятностей (попробуйте, например, подкинуть десять раз монетку — распределение далеко не всегда пять на пять). Допустим, что механика работает для всех одинаково. Что мы увидим по итогу?
Игрок в первом варианте имеет определённый скилл, который позволяет ему обходить этот ВБР в той или иной мере. Он делает не четыре выстрела за бой, которые могут превратиться в два из-за ВБРа, а уже под десять, которые в худшем случае станут пятью, условно говоря.
В итоге получаем интересную картину. Первый игрок умеет целиться и стрелять куда надо, но за счет ВБРа имеет шанс не попасть туда. При этом, второй игрок хорошо, если вообще успевает навести дуло на врага, всё остальное — воля ВБРа. Ибо даже в таком случае он может попасть.
Справедливо ли это? Напишите в комментариях своё мнение.
Но этот блог не имел бы такое название, если бы и первый игрок не смог получить со всего этого свой профит. World of Tanks — многопользовательская игра, где основной контент — это битвы друг с другом, а не против ботов. При этом, сколько бы не падал онлайн за последние много лет, в игру до сих пор заходят миллионы пользователей, а обычный рабочий онлайн насчитывает многие сотни тысяч уникальных юзеров. Думаете, если бы механика ВБРа не была нацелена в первую очередь на вторых игроков, помогая им делать то, что они не умеют, чаще бы они заходили в Танки, чтобы радовать первых своим присутствием? Подумайте об этом на досуге.
Каждый может высказать своё мнение в комментариях.
Мнение автора может не совпадать с вашим. И это нормально. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, чтобы не пропускать позитивные игровые нотки. Будем получать удовольствие от World of Tanks вместе!