Найти тему
6,4K подписчиков

Правда ли, что после 50 лет наращивание мышц занимает больше времени

1K прочитали

Всем привет, с Вами Владимир и мне "после 50 лет". В 49, я после 17-летнего перерыва решил вернуться к спортивному образу жизни. Не буду Вас, уважаемые, "грузить" своей антропометрией, остановлюсь только на объёме бицепса и его трансформации в результате своих занятий.

Фотография взята из интернета из свободного доступа
Фотография взята из интернета из свободного доступа

Сразу скажу, что я очень люблю работу с железом и физическую подготовку считаю чуть ли не основой всего. Но меня в работе с железом всегда интересовала прибавка силы, а не объём моих мышц. Объясню более подробно. Мой вес от природы 74 - 76 килограмм. Объём бицепса 37 сантиметров. Между прочим при таком объёме бицепса я имел личный рекорд в подтягиваниях 41 раз за один подход.

Работая усиленно на прибавку силы я догонял искусственно свой до 83 килограмм 600 грамм и объём своего бицепса до 43 сантиметров. Дальше я в своём тренировочном процессе переключался на работу на развитие силовой выносливости потому, что после 83 килограмм я начинал себя чувствовать не комфортно.

Ни чего не хочу сказать о любителях раскачиваться до немыслимых размеров, но если я себя чувствовал некомфортно с весом в 83 килограмма, представляю как бы я себя чувствовал с весом в 90 - 100 килограмм. Но вернёмся к теме статьи, так как каждый человек волен решать сам для себя как ему тренироваться:

  • На силу.
  • На мышечную массу.
  • На рельеф.
  • А может Вы хотите делать по утрам зарядку для того, чтобы быть просто в тонусе.

И так, в 49 лет, после 17-летнего перерыва я решил вернуться в спорт. Объём моего бицепса на тот момент составлял 36 сантиметров. То есть, мой бицепс был на 1 сантиметр меньше, чем он был у меня от природы. Ну и не мудрено. Я 17 лет ничего не делал, а после 30 лет, если верить специалистам, мышечная масса начинает падать.

Я с помощью обыкновенных физических упражнений, без специального питания и дополнительных добавок вырастил свой бицепс уже до 39 сантиметров, чем самым доказав себе и другим, что после 50 лет мышечная масса нарастает не хуже, чем в 20. Я понимаю, что всё строго индивидуально, но я обыкновенный среднестатистический мужик и если мышечная масса у меня после 50 лет легко нарастает без "всего дополнительного", то и у других должно быть тоже самое.

МОЙ САЙТ