Найти тему
14,9K подписчиков

Пиво и шампанское для собак? Я в шоке!

169 прочитали

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.

С виду обычные бутылки с пивом и шаманский, только вот предназначены они для собачек. Видимо, для тех, у кого пьющий хозяин, чтобы составить ему компанию, о чем даже на этикетке написано. :)

На бутылке с пивом написано, что напиток полезен для шерсти, благодаря витаминам В и солоду она будет блестеть , а дрожи благоприятно действую на пищеварение (ага, пукать питомец будет хорошо)

Стала разглядывать, что же еще продается для собак.

Колбаса копченная. Закуска же к пиву нужна? вот и для собак выпустили копченную колбасу трех видов. Смотрится аппетитно вполне.

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-2

Помимо колбасы в нарезке есть и тонкие колбаски, типа охотничьих.

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-3

Гематоген. Для людей его делают из коровьей крови, собачкам -из мяса.

Колбаски из мяса кролика.

Также для собак предлагается и сладкое. Например печенье в белом или черном шоколаде.

У меня у самой слюнки потекли при виде упаковки.
У меня у самой слюнки потекли при виде упаковки.

А как вам шоколад для собак?

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-7

От шоколадки с морковкой я бы тоже не отказалась бы. Наверно, диетическая.

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-8

Мюсли с индейкой и брусникой-звучит вкусно, я бы не отказалась.

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-9

А вот у кошек ассортимент совсем маленький, то ли среди кошек нет сладкоежек и алкоголиков, то ли не придумали под них товар, чтобы кошак с удовольствием ел.

Производят колбаски из мясного пюре (это фарш так называется или картофель добавили?) .

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-10

Пюре рыбное-чем отличается от влажных кормов? Ценой?

Недавно забегала в магазин за кормом для кошки и обнаружила интересный товар. Раньше почему-то этих бутылок я не видела, видимо подвезли к Новому году.-11

Не забудьте поставить лайк статье и подписаться, а я буду радовать вас интересными находками.