Найти тему

Как не надо вести бизнес или ошибки конкурентов

Свежие новости про моих бывших вороватых сотрудников🕵️‍♂️  В прошлом году я допустил большое количество ошибок в своём бизнесе. Но они оказались не критичными и помогли выйти на новый уровень.

Свежие новости про моих бывших вороватых сотрудников🕵️‍♂️

В прошлом году я допустил большое количество ошибок в своём бизнесе. Но они оказались не критичными и помогли выйти на новый уровень.

А вот мои новоиспечённые конкуренты из моих бывших сотрудников сделали несколько серьёзных ошибок, что почти привело их к краху.

Как я уже рассказывал, к августу 2021 года я выяснил, что два моих ключевых сотрудника - управляющая и шеф-повар, которым я предоставил весь карт-бланш по ведению бизнеса, организовали схему по отъёму денег, с привлечением нескольких рядовых администраторов.

Когда я это выяснил, то уволил управляющую и через 2 недели сбежал шеф-повар, так и не отчитавшись за последние заказы.

Самое интересное, что к этому времени у них уже было снято помещение рядом с моим кафе. Куда они планировали забирать заказы у меня и отправлять себе, получая полную прибыль.

В момент увольнения я пожалел управляющую и оставил ее мужа, который у меня работал поваром.

В дальнейшем он активно у меня воровал продукты и готовил для их с женой кафе.

Про их кафе я узнал только через 2 месяца.

На расспросы, где его жена работает, говорил, что она на кого-то учится. И я этому верил.

Как-то они уехали с женой отдыхать в Турцию и потратили за 2 недели 500 000 рублей. Я тогда не придал этому значения. 

А потом, когда выяснил что она открыла свое кафе, для меня это стало шоком😳

Как может человек, только открыв свой бизнес, потратить полмиллиона на отдых! 

Когда я выяснил, что она открыла кафе, я сразу уволил ее мужа и пару сотрудников, которые были заподозрены в сливе информации.

Какие же они предприниматели, что тратят деньги вместо того, чтобы вкладывать их в бизнес!

Это говорит об уровне развития.

❌Это первая ключевая ошибка!

После того, как я узнал об их втором кафе, началась борьба.

Я понял, что нужно максимально мобилизировать свои силы, потому что мои соперники стали обзванивать моих админов и просить, чтобы они продавали заказы им.

Я нанял службу безопасности, которая стала работать в этом направлении.

Управляющая также решила работать с агентами и для этого увеличила их процентную ставку в 2 раза больше той, что плачу я.

Но так как меня знают намного лучше, я обзвонил и предупредил всех агентов и сказал, что есть гарантия того, что их обманут.

В итоге большинство агентов остались со мной.

❌Это тоже была их ошибка, они предлагали деньги, которыми не располагали. 

Я уволил ещё пару сотрудников и везде навёл жесткий порядок, предупредив, что если кто-то будет отдавать телефоны заказчиков, моментально будут уволены и оштрафованы.

И я также выиграл войну в информационном поле, начал активно писать другим сотрудникам, стравливая их и завёл уголовное дело против шеф-повара, который так и не отчитался за сумму в полмиллиона рублей.

И в итоге моя активная борьба привела к тому, что после 5 месяцев работы конкуренты закрыли одно из двух кафе.

Но и здесь они дышат на ладан, потому что существуют за счёт долгов и микрокредитов. 

Чувствую, что это продлится недолго.

❌Ещё ошибка в том что, у этого человека нет штата и они работают или сами, или привлекают со стороны официантов и поваров за очень крупные суммы.

При этом не располагая большими деньгами.

❗️Показательный пример

Дошло до того что, у нас дома убирает девушка, которая убирала в их квартире. И она рассказала, что управляющая должна ей за уборку 11 000 рублей и не отдаёт.

Понятно, что о процветании говорить сложно.

Я считаю, что бизнес, построенный на лжи, воровстве и обмане должен перестать существовать. И я приложу к этому все усилия.

❓Но в то же время у меня возник другой вопрос.

Как расширить степень своего влияния и сделать так, чтобы не порождать конкурентов, а делать из них партнеров и вот мне пришла очень интересная мысль и об этом я расскажу в следующем посте.

Буду рад вашим вопросам и комментариям✍️

А это мой Instagram

Ставьте ❤️и подписывайтесь!

#бизнес #ресторанныйбизнес #воровство #воровствонаработе