К китайским кроссоверам нынче стало совсем другое отношение. Если раньше им совсем не доверяли и старались не замечать на дороге, то сейчас к ним все больше внимания. А все потому, что европейские, японские и корейские конкуренты, дорожают с огромной скоростью. Нынче, цифра в 3 млн рублей, стала вполне реальной для таких, казалось бы привычных авто, как Киа Sportage, Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4 и не только. Но что делать, если таких денег у вас нет, а кроссовер хочется?
Именно поэтому, в последнее время, рынок РФ со всех сторон атакуют различного рода китайские кроссоверы. Многие из них, уже не первый год продаются у себя на родине и даже успели пережить несколько обновления. Ну а мы же, из-за волокиты с сертификацией и прочим, довольствуемся тем что есть. Вот и очередной кроссовер, T77, был представлен ещё в далеком 2018 году, а на рынке РФ появился только сейчас...
Сам автомобиль, представляет из себя, стандартный городской кроссовер. Под капотом - турбочетвёрка объёмом в 1.5 литра. Она выдаёт 160 л.с. и 258 Н•м. Сочетается либо с механикой, либо роботом с двумя сцеплениями от BorgWarner. Привод, к сожалению или счастью, только передний. С завода авто оснащается резиной и дисками 215/55 R18, либо 225/45 R19. Клиренс - 18 см.
- Любопытно, что в самой базовой версии есть: панорамная крыша с люком, бесключевые доступ и запуск, медиацентр с тачскрином на 12,3 дюйма, «климат» и аудиосистема, камера заднего вида, а также светодиодная оптика и электропривод зеркал.
Немного интерьера:
А что думаете вы?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!