Найти в Дзене

Чтобы понять, как вы можете обойти конкурентов на 20%, вам необходимо понять уравнение ценности для клиента

Чтобы понять, как вы можете обойти конкурентов на 20%, вам необходимо понять уравнение ценности для клиента, а также уравнение ценности для всех заинтересованных сторон. Вы хотите быть поставщиком, которого выбирают ваши клиенты, работодателем, которого выбирают члены вашей команды, инвестицией, которую выбирают ваши акционеры, стратегическим партнером или выбором для ваших поставщиков и цепочки создания стоимости, а также жителем, которого выбирают ваши сообщества.

Уравнение ценности:

Ценность = Выгоды/Затраты

Таким образом, ценность равна полученным выгодам, деленным на понесенные затраты. Таким образом, вы можете повысить ценность за счет увеличения предоставляемых вами выгод без увеличения затрат; снижения затрат без снижения выгод; или некоторой комбинации вышеперечисленного.