В предыдущей публикации мы разбирали тему «оживления» дизайна. Сегодня решили более подробно описать основные моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы создать запоминающийся знак бренда.
Помимо основных принципов построения дизайна стоит, конечно, отметить и критерии, которые являются негласными, но неотъемлемыми.
1. Наличие идеи.
Читаемый замысел всегда обращает на себя внимание. Бессвязная совокупность элементов не играет на руку узнаваемости бренда и не вызывает ассоциаций.
2. Уникальность.
Помимо вложения определенного замысла нужно убедиться и в том, что придуманное вами уникально и не использовалось ранее в конкурентной среде.
3. Читабельность.
Конечно, основная цель логотипа – передавать информацию, поэтому в погоне за креативностью важно не забывать о функциональности.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль