Найти тему

Что мешает принять правильное решение?

Главными клиентами для расстановки на правильное решения являются бизнесмены. Им частенько нужно перепроверить решения, которые невозможно просчитать на компьютере.

В этом простом на первый взгляд процессе есть множество подводных камней.

Если один из многих вариантов ведет клиента к цели, сам клиент чувствует себя в этом варианте прекрасно, - это для заказчика настоящий прорыв, настоящий праздник души.

Если мы в расстановке подтвердили тайные желания клиента, он тоже очень доволен.

Если клиент увидел в расстановке то, что для него оказалось несколько неожиданно, но неожиданность эта приятная, то он этому очень рад.

Но так бывает далеко не всегда.

Иногда случается так, что все варианты решения тестируются как одинаково плохие. Невнятица и негатив есть. А «внятицы» и позитива нет.

Что делать в этом случае?

Лучше всего прервать расстановочные тесты и предложить клиенту поработать со сложившейся ситуацией как с симптомом.

- Мы столкнулись вот с такой ситуацией. Как себя чувствуете?
- Плохо!
- Дорогой клиент, вы по какой-то причине притягиваете в свою жизнь это самое "плохо". Давайте посмотрим причины этой ситуации.

Таким образом часто расстановка выбора продолжается расстановкой на симптом. Целью такой расстановки - является достижения ресурсного состояния ясности, состояния в котором человек способен принимать здравые и эффективные решения.

Перечень помех для такой ясности, для такого ресурсного состояния.

  • Сама цель, ради достижения которой мы делали расстановку выбора, не является аутентичной целью клиента. Она навязана ему старшими, авторитетными людьми из окружения. Например, молодой человек думает, куда ему поступать. У него в голове есть два варианта ВУЗа для поступления, и оба ВУЗа – это мечты родителей и бабушек. Его собственного мнения вообще в поле не присутствует.

Решение: В этом случае необходимо разгрузить человека от внешних мнений. И убедиться, что клиенту после этого лучше, легче и веселее. Подробнее расспросить, чего он сам хочет.

***

Во-вторых, необходимо убедиться, а вообще имеет ли человек право на свой собственный выбор. Он вообще самостоятельный или он растворен в родителях.

Можно поговорить с ним так: «Дорогой клиент, конечно мы можем прямо сейчас протестировать заготовки решений по поводу ваших инвестиций. Но судя по вашему тону голоса, у вас в жизни вообще не было шанса принимать самостоятельные решения.

Он часто отвечает: «Да, вы правы. Всегда кто-то делал выбор за меня. Родители, сестра старшая, учителя, профессор, работодатель… А я сам никогда ничего сам не выбирал…»

Тогда для вас просто-напросто опасно учиться самостоятельности с нуля на крупных суммах денег. Опыта никакого нет. Вы будете копировать кого-то из своих учителей. А они разве разбираются в инвестициях? Если слепо копировать их парадигму жизни, то вы будете работать на их цели. И это в конечном итоге может оказаться вам лично как минимум не полезно».

Если у нас это получилось, мы с клиентом сначала достигаем состояния «Я имею право на свой собственный выбор, я имею все ресурсы для этого», и только потом тестируем варианты выбора при принятии конкретного решения (акции, бизнес, или что-то еще).

***

Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880

#расстановкипохеллингеру #расстановкионлайн #бизнесрасстановки #организационныерасстановки #расстановкивыбора #структурныерасстановки #тетралеммныерасстановки #психология #психотерапия #расстановкикарпенков